Инструкция
1
Следовать дизайну

Все элементы должны быть максимально простыми и сочетаться между собой - выберите дизайн, цветовую схему и строго следуйте ей. Не забывайте о трендах в дизайне и о сочетании цветов - никого не привлечет сайт с болотно-синей цветовой схемой с желтым текстом на ней. Если дизайн вашего сайта плоский, а вы хотите разместить 3D-текст, мол, "здорово выглядит" - 100 раз подумайте - возможно, это не так здорово, как вам кажется. Желательно использовать крупный текст в сочетании с изображениями.
2
Минимизируйте

Не обязательно заполнять все свободное место картинками или текстом - это отпугивает пользователей, создает ощущение потерянности и неопределенности. Для новостных сайтов можно добавить "кат" - короткий текст, который показывается на главной странице (полный текст - по ссылке "читать далее"). Меньше информации - приятнее облик. Согласитесь, не приятно читать официальные документы (например, законы) - в силу того, что они слишком длинные. Microsoft поступил оригинальнее - представил "Политику Конфиденциальности" в виде обычной статьи (ссылка - в "Источниках", чуть ниже статьи) на своем сайте. Коротко и ясно.
3
Объединяйте

Объединяйте схожие разделы своего сайта в один большой, по клику на который открываются все разделы из данной рубрики - используйте подкатегории, проще говоря. Например, категории "Телефон", "Компьютер", "Сервер" и "Программирование" можно объединить в рубрику "IT". Так пользователю проще найти то, что он ищет.
4
Добавьте подсказки

Если какой-то раздел вашего сайта слишком размыто говорит за себя или имеет узкоспециализированную тему - добавьте подсказку к ссылке на него. Подсказку не следует растягивать на 15 предложений - достаточно двух-трех. Не злоупотребляйте подсказками - это нарушает второе правило этой статьи. Не следует использовать завлекающие тексты и вводить пользователя в заблуждение, используя аллегории, метафоры и другие приемы. Должно выйти что-то между строгим и разговорным стилем.
5
Рекламе - свое место

Не стоит делать 25 оплаченных ссылок на квадратный сантиметр сайта. Избегайте слишком броской рекламы, не стоит использовать резкую анимацию из 2-4 кадров. Рекламу стоит добавлять где-нибудь с краю, или статичную (без анимации) между материалами. Но следите, чтобы она не сильно выделялась - в случае размещения между материалов можно сделать ее сильно растянутой - например, 600х80 пикселов. Помните, что пользователь пришел за контентом, а не за рекламой. Объясните ему, что пользоваться АдБлоком - нехорошо, и это крадет у вас кровно заработанные деньги (не говорите это слишком резко - "Ты меня грабишь". Не стоит). Отличный пример - статья TechMedia (ссылка прикреплена в "источниках"), рассказывающая обо всех минусах этой программы со стороны разработчиков Хабрахабра и просящая войти в их положение.