При этом дело не только в их экономичности. Маленькая свадьба - это приятное общение «своих». А если вы серьезно отнесетесь к подготовке вашей свадьбы в узком кругу и продумаете все детали мероприятия, этот день непременно станет самым счастливым днем вашей жизни! Нужны идеи? Они ваши!
Выбираем место торжества
Прекрасный вариант - снять красивый коттедж за городом. Если бюджет ограничен, подойдет маленькое уютное кафе. В теплое время года можно организовать свадьбу на открытом воздухе - на даче или на турбазе неподалеку.
Собственная квартира - наименее удобное место, так как торжественности мероприятию не прибавляет, соседи могут быть недовольны шумом, да и заботиться о праздничном столе придется самостоятельно.
Распределяем роли
Для торжества на 10 человек тамаду обычно не приглашают. Поэтому заранее подумайте о том, кто и как будет развлекать гостей, чтобы праздник не получился унылым. Роль ведущего банкета можно предложить другу или подруге, обсудив с ними, что бы вы хотели (озвучить первый тост, рассказать вашу лав-стори, объявить танец молодых, придумать, чем заполнять паузы и т.п.). Предупредите каждого гостя, что хотели бы услышать их пожелание, поздравление, «фирменную» историю. Обязательно добавьте, что именно их выступление вы ждете с трепетом, тогда люди постараются хорошо подготовиться.
Оформляем красивую фотозону
Обычно молодожены приглашают фотографа для фотосессии - прогулки на пару часов после регистрации. Но если вы позаботитесь об организации фотозоны с некоторыми декорациями на месте проведения торжества (полистайте журналы, посмотрите фото в интернете), то сможете подарить гостям и себе оригинальные фото. Позаботьтесь о ярком освещении зоны, хорошей технике, подсмотрите сюжеты для позирования.
Планируем развлечения
- Подберите музыку, под которую гости будут собираться и сидеть за столами, - это важно для создания приятной атмосферы.
- Подготовьте слайд-шоу с вашими фотографиями. Пусть слайды крутятся на экране в течение праздника, создавая романтическое настроение.
- Универсальные развлечения для любой компании - караоке (плей-лист составляем из любимых песен присутствующих) и танцы (позаботьтесь о подходящей музыке).
- Лучшие конкурсы - застольные. Например, можно провести конкурс на самое краткое и точное описание пары новобрачных или конкурс «Кто лучше знает невесту, жениха?» (нужно подготовить список вопросов), или предложить гостям признаться в любви любому из присутствующих. Так как собрались все свои, неприятных неожиданностей не будет. А теплая обстановка гарантирована!
Оставляем «приятное послевкусие»
Сюрпризы любят все! Количество гостей на вашей свадьбе таково, что позволит вам порадовать небольшим сюрпризом каждого. Пусть это будут небольшие сувениры, вроде бокалов, на которых напечатана дата вашего торжества или пожелание для гостя.