Вам понадобится
  • - насос ручной подкачки;
  • - компрессор;
  • - паяльная лампа или факел;
  • - экран
Инструкция
1
Проверьте подачу топлива. Для этого возьмите насос ручной подкачки и постарайтесь прокачать топливо с его помощью. Если, после нажатия на кнопку насоса, она очень медленно принимает исходное положение, значит сетка топливоприемника или топливная магистраль засорены парафином.
2
Постарайтесь продуть топливную магистраль. Для этого снимите подающую трубку и установите на нее шланг компрессора. Откройте крышку топливного бака и произведите продувку. Продолжайте процесс до тех пор, пока не услышите характерный булькающий звук. Установите на место трубку, подающую топливо. Попробуйте завести двигатель.
3
Если двигатель не завелся, то необходимо подогреть топливо. Для этого возьмите факел или паяльную лампу. Прогрейте топливный бак. Убедитесь в том, что насос ручной подкачки начал качать топливо. Следует знать, что прогревать топливный бак необходимо крайне осторожно. Если вы используете факел, то категорически запрещается направлять его пламя непосредственно на бак. Воспользуйтесь экраном.
4
Если и после прогрева топливного бака ваш автомобиль не заводится, значит необходимо прогреть топливный насос высокого давления и фильтр тонкой очистки. Наиболее безопасным способом прогрева является использование горячей воды. На многих моделях двигателей данные узлы находятся под интеркулером. Согрейте воду и аккуратно вылейте ее прямо на охладитель.

Если в модели вашего автомобиля открыт свободный доступ к фильтру тонкой очистки топлива, то прогреть этот узел можно используя паяльную лампу или факел. При работе с паяльной лампой или факелом необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Другим способом решения этой проблемы является наполнение бака теплой соляркой.
5
Для того чтобы избежать проблем с замерзанием дизеля, рекомендуется использовать антигелевые присадки. Также, при наличии возможности, следует установить систему подогрева магистрали и топлива.