1. Анализируйте свои потребности и предложения продавцов услуг.


Очевидно, что каждому из нас важны разные услуги - кто-то много разговаривает по мобильному телефону, кто-то постоянно сидит в интернете с этого гаджета. Именно поэтому операторы сотовой связи предлагают разные тарифы. Не забывая о своей выгоде, они пытаются угодить имеющимся клиентм и привлечь новых.


Этим последним желанием продавцов и надо пользоваться. Старайтесь отслеживать на сайтах компаний актуальные тарифы на интересующие вас услуги. Как только появится более выгодное предложение - переключайтесь или приобретайте новую сим-карту.


2. Используйте несколько сим-карт.


Большинство современных сотовых телефонов позволяет пользоваться одновременно двумя симками. А поэтому комбинируйте!


Если вы найдете у одного оператора сотовой связи выгодный интернет, а другого практически бесплатные минуты разговора, приобретите две симки (одну, соответственно, для интернета, другую - для разговоров).


3. Используйте внутрисетевые звонки.


Очень выгодное предложение многих операторов - звонки внутри сети по очень низкой цене (кстати, они бывают и бесплатные). Используйте эту возможность с теми, с кем много общаетесь.


4. Отключение услуг.


Проверьте какие услуги подключены на вашем тарифном плане. Для проверки проще всего позвонить оператору техподдержки и задать ему этот вопрос. Если есть услуги, которыми вы не пользуетесь, обязательно потребуйте отключить их!


5. Используйте бонусные программы.


У некоторых операторов сотовой связи есть так называемые бонусные программы. За бонусы предлагается приобрести услуги связи или сувениры. Даже если бонусов начисляется немного, все равно стоит использовать эту возможность сэкономить!


6. Используйте то, что дается бесплатно.


Многие торговые центры, кафе, рестораны, гостиницы, начали предоставлять своим клиентам бесплатный Wi-Fi. Если вы находитесь в зоне такой сети, используйте ее, чтобы общаться через мессенджеры, вместо платных звонков и смс.