Владельцы сайтов и их интересы


Кто становится владельцами сайтов и кому это нужно? Однозначного ответа, конечно же, нет. Здесь гораздо важнее для чего, с какой целью и в каком направлении создавался ресурс. Требуется ли при этом внушительный финансовый капитал желающего? Скорее, нет, чем да. Для чего служат сайты и с какой целью они создаются современными пользователями:


а) определенный процент сайтов при своем создании преследует цель заработка их владельца (хотя знатоки утверждают, что приносить прибыль и увеличивать доход владельца способен практически любой существующий или созданный ресурс независимо от его направленности и целевого предназначения);


б) существует сегмент ресурсов, носящих чисто информативный характер и несущих ознакомительную функцию для пользовательской аудитории;


в) ресурсы корпоративного характера, выполняющие роль своеобразного «паспорта» для организаций или учреждений любого типа;


г) паблик-ресурсы, вмещающие в себе общение по интересам целой аудитории пользователей (к ним можно отнести социальные сети, сервис-службы и группы молодежного характера различной тематики);


Как можно увидеть на примере разнообразия ресурсов Сети направления их не поддаются никакой классификации. Если говорить о корпоративных сайтах и официальных страницах компаний, фирм, движений и деятелей, то это, как правило, источник ознакомительной информации, структурированная матрица по тематическому материалу и основным тезисам. Такие сайты обычно носят официальный характер, стиль общения и подачи информации в его рамках преимущественно деловой, сдержанный и консервативный. Подобные ресурсы оплачивают сами компании, меценаты, заинтересованная аудитория, партнеры-спонсоры и прочие. Но в любом из этих случаев и создание, и раскрутка сайта подразумевают внушительные материальные затраты и работу целой команды высококлассных профессионалов.


Создание собственного сайта – это желание и цель пользователя


Но ведь никто не утверждал, что стать владельцем сайта, паблика, да и любого другого ресурса под силу только корпоративным гигантам или сильным мира сего. Если знания, навыки и опыт позволяют, технические вопросы и тонкости не становятся преградой, то создание сайта под силу самому обычному пользователю. Порой, это целые группы единомышленников и активистов, создающих свой, собственный тематический ресурс с определенной целью и предназначением.


В этом случае бюджет реализации проекта либо невелик, либо и вовсе не предусмотрен. По каким бы причинам ни экономились средства на финансирование раскрутки созданного ресурса, так или иначе, выход есть и из этой сложившейся ситуации.