Технология аэрографии достаточно проста и понятна. Для нанесения рисунка используется аэрограф, в котором краска под давлением распределяется и наносится на сам автомобиль. С помощью опытных мастеров, качественных красителей можно изобразить достаточно реалистичный объект. Наносят на автомобиль чаще всего абстрактные изображения, животных или фантастические объекты.


 Перед нанесением рисунка необходимо с художником разработать эскиз, потом его с помощью компьютерной программы накладывают на изображение тюнингуемого автомобиля, что позволяет наиболее выигрышно подобрать месторасположение рисунка, представить, как он будет смотреться в готовом варианте.


 Когда определен точно рисунок и его месторасположение, можно приступать ко второму этапу: подготовке автомобиля к аэрографии. Сначала с лакокрасочной поверхности снимается блеск, затем поверхность обезжиривают. В это время специалист по рисунку готовит необходимые материалы, подбирает краску и ее цветовую гамму.


 В зависимости от того, насколько сложен рисунок, мастер может производить все работы в несколько сеансов, после последнего автомобиль покрывается лаком.  Автомобиль с аэрографией очень яркий, он выделяется на улицах города, является средством индивидуализации хозяина авто. В то же время аэрография способна уберечь автомобиль от угона, потому что продать такой агрегат очень сложно из-за его уникальности.


Разрешение от транспортных служб на нанесение аэрографии не требуется, при наличии 50% основного тона на авто необходимо внести изменения в техпаспорт. Единственным табу может быть только раскраска авто под транспорт спецслужб. Стоимость работ по аэрографии напрямую зависит от сложности работ, площади рисунка, квалификации художника, стоимости используемых лакокрасочных материалов для аэрографии.