Оптимизация
Самым лучшим источником трафика остаются поисковые системы и поэтому все вебмастера стремятся попасть в топ выдачи. Для этого используются самые различные приемы поисковой оптимизации. Многие фирмы специализируются на этой услуге, так как спрос действительно высок.
Наиболее важной задачей в развитии сайта является привлечение посетителей, которые могут ознакомиться с контентом, возможно, приобрести товар или услугу, а после они расскажут о сайте другим пользователям. Чтобы помочь в общении, можно организовать на сайте комментарии и отзывы. Но для начала придется оптимизировать контент таким образом, чтобы он успешно продвигался.
Сначала необходимо сделать так, чтобы сайт понравился и посетителям, и поисковым системам. Для этого придется наполнять страницы оптимизированными текстами, тщательно подбирать заголовки и подзаголовки для статей, выбирать качественные и уникальные картинки, прорабатывать "юзабилити" и структуру сайта. Также каждый раз при оформлении страницы важно прописывать все важные мета-теги.
Ну а далее придется серьезно поработать над внешней оптимизацией. Это довольно сложная работа, к тому же затратная, но именно от этого зависят позиции сайта в выдаче, а также его популярность. Как известно, все поисковые системы ранжируют сайты исходя из ссылочной массы. Поэтому придется постоянно искать различные способы получения внешних ссылок. Это и закупка на биржах, а также активное общение с аудиторией на различных блогах и форумах. Социальные сети тоже помогают в продвижении, так что следует добавлять социальные виджеты на сайт, общаться в социальных сетях, покупать рекламу в популярных группах и так далее.
Если есть деньги, то стоит воспользоваться интернет-рекламой. Преимущество данного способа в том, что сайт начнет сразу же получать трафик. На продвижение в поисковиках же обычно уходит достаточно много времени. Именно поэтому коммерческие сайты стараются комбинировать поисковую оптимизацию и интернет-рекламу. В итоге такой подход позволяет добиваться самых лучших результатов. Однако следует отметить, что интернет-реклама подойдет только для коммерческих проектов, ведь обычные информационные проекты не смогут покрыть затраты на рекламу.