Более того - для подавляющего числа коммерческих проектов контекстная и баннерная реклама являются основными способами привлечения людей. Со временем бренд укрепляется, также улучшаются позиции в поисковой выдаче и трафик уже приходит не только благодаря рекламе, но и из других источников.
Чтобы бизнес не прогорел, нужно на первом этапе проанализировать выбранное направление. Для начала нужно разобраться, есть ли в выбранном сегменте рынка свободные покупатели. А для этого придется проделать немало аналитической работы. Сначала нужно проанализировать общий спрос. Можно получить примерные данные благодаря сервисам статистики ключевых запросов. Ну, а далее нужно просмотреть лидеров в нише и понять, как же можно с ними бороться. Если потенциальные покупатели намертво привязаны к уже имеющимся игрокам на рынке, то лучше выбрать другое направление для бизнеса. Но если покупателя можно относительно легко переманить, вот тогда и стоит начинать дело.
Существует достаточно много способов раскрутки коммерческих сайтов. Проблема в том, что конкуренция здесь очень высокая. Большинство коммерческих тематик уже настолько переполнено другими сайтами, что втиснуться будет крайне сложно. Но если направление свободное, то можно воспользоваться поисковой оптимизацией. Преимущество поискового продвижения в том, что можно получать трафик относительно дешево, к тому же стабильный приток потребителей, что очень удобно.
Но вначале добиться высоких позиций в выдаче невозможно. Поэтому следует воспользоваться интернет-рекламой. Здесь тоже имеются свои нюансы, например, придется неплохо потрудиться над выбором ключевых запросов для контекстной рекламы. Это нужно чтобы избежать жестокой и дорогой борьбы с конкурентами. Также за счет подбора подходящих ключевых слов можно добиться привлечения целевого трафика.
Баннерная реклама помогает улучшать узнаваемость бренда. Это также отличное средство на старте заявить о себе, привлечь внимание покупателей. Далее можно подключить социальные сети для более активной работы с аудиторией. Здесь тоже нужно немало поработать над налаживанием сотрудничества с владельцами популярных групп. Благодаря таким группам можно довольно успешно привлекать пользователей, причем это будет стоить не так уж дорого.
Ну а параллельно следует работать и над поисковой оптимизацией. В любой нише можно найти лазейку и начать привлекать трафик из поисковой выдачи. Со временем следует усиливаться в этом направлении, увеличивая приток посетителей из поисковой выдачи и укрепляя позиции сайта. В конечном счете это поможет значительно сэкономить на рекламе. Однако это произойдет не сразу, так что нужно делать ставку на будущее.