Зарабатывать деньги на фитнес-клубе – очень перспективно.
Для начала необходимо понять для себя, кто будет являться клиентом вашего клуба в первую очередь. Стартовать рекомендуется с представителей среднего класса, так как львиная доля клиентов будет представлена людьми, именно из этого класса. Следовательно, при запуске и организации фитнес-клуба нужно будет ориентироваться на людей соответствующего уровня жизни и образа мыслей.
При выборе помещения для своего клуба не лишним будет учесть близость расположения спальных районов, транспортных магистралей и наличие остановок для общественного транспорта.
Также при подборе помещения предпочтение необходимо отдавать чистым, светлым и сухим помещениям, с высокими потолками.
Ориентировочная рабочая площадь – от 100 м2 (зависит от предполагаемого числа посетителей). Будет очень здорово, если по мере расширения бизнеса, можно будет построить рядом самостоятельно или взять в аренду дополнительные площади.
Стандартная планировка такого клуба состоит из стойки администратора, комнаты для наемного персонала, мужской и женской раздевалок, непосредственно самого тренажерного зала (минимум 3 кв. м. на человека), санузла.
На квалифицированных инструкторах не следует экономить, клиент может закрыть на многое глаза, но только не на бездарность тренеров. Кроме того, у высококвалифицированных инструкторов всегда найдется не один десяток постоянных клиентов, которые смогут стать клиентами зала, где он будет работать. Кстати, большинство первых клиентов окажутся как раз такими людьми.
Тренировки лучше проводить рано утром или вечером после работы. Также необходимо продумать систему скидок для тех клиентов, которые смогут посещать занятия по фитнесу в относительно непопулярное время.
Но и не стоит забывать про возможность построения целой сети собственных фитнес-залов.