Вам понадобится
- - бумага;
- - ручка;
- - спортивный инвентарь.
Инструкция
1
Тщательно подготовьтесь к уроку. Составьте конспект занятия, сформулируйте его тему и поставьте задачи. При планировании учтите, где будете проводить урок: в зале или на улице. Четко распишите, какие упражнения собираетесь проводить с детьми в той или иной части урока. Перед уроком позаботьтесь о необходимом для занятия инвентаре: мячах, скакалках, обручах, гимнастических снарядах и т.п.
2
Начинайте урок с решения организационных задач и построения. Постройте детей таким образом, чтобы они видели вас и не мешали друг другу при движении. Например, поставьте учащихся по росту, учитывая уровень их физического развития. С младших классов приучайте ребят к построению, расчету и выполнению команд. Это поможет вам поддержать дисциплину в классе, а детям настроиться на урок.
3
В первой части урока проведите разминку. Она подготовит организм к дальнейшим физическим нагрузкам. Подберите упражнения, направленные на общее развитие и несложные в плане координации, например, ходьба, легкий бег, наклоны и повороты туловища, приседания и т.д. Начиная с 3-го класса, в разминку можете включить комплексы упражнений с мячами, гимнастическими палками и другим спортивным инвентарем.
4
Для основной части выбирайте упражнения с основами гимнастики или легкой атлетики, различные игры. Сначала познакомьте учащихся с новой техникой: объясните и покажите, и только затем пусть школьники сами повторят и отработают показанный элемент. Например, если вы изучаете прыжки в длину с разбега, то сначала расскажите теорию (как надо делать разбег, толчок, полет, приземление) и продемонстрируйте, как надо правильно прыгать. А затем пусть учащиеся отрабатывают технику прыжка.
5
В конце урока постройте детей в шеренгу и подведите итоги, выставьте оценки. Если необходимо, дайте учащимся домашнее задание.