Любой покупатель, выбирая продавца, предпочитает участника eBay с долгой историей торгов и максимально высоким процентом положительных отзывов. В идеале, отрицательных отзывов не должно быть совсем. Или лучше, чтобы такая сделка произошла некоторое время назад. Каждый может видеть разбивку по оценкам за 1, 6 месяцев или год.


Также можно прочитать последние несколько отзывов, чтобы иметь некоторое представление о продавце. Детализация рейтинга продавца должна представить честную оценку, так как она составляется анонимно.


Если посмотреть на комментарии и детальный рейтинг, можно составить объективное мнение о продавце. О причинах отрицательных отзывов рекомендуется узнать отдельно. Нередко можно увидеть ответ продавца на отрицательный отзыв, объясняющий причины проблем. 


Тот, кто продает вещи, заинтересован в том, чтобы получить исключительно положительные отзывы. Обратная связь показывает, насколько надежен контрагент. 


Тот, кто имеет большие объемы продаж на eBay, не всегда способен проследить успешность каждой сделки вовремя. На отрицательный отзыв можно отреагировать двумя путями.


Первоначально, следует ответить. Отзыв и реплика продавца позволяют сформировать сбалансированную точку зрения. 


При необходимости можно обратиться к администрации. Существуют строгие правила, регламентирующие причины удаления отрицательных отзывов, eBay удаляет лишь оскорбительные отзывы и клевету. 


Профилактика является лучшим лекарством. Желательно поддерживать связь с покупателем до завершения сделки. Желательно запросить обратную связь, чтобы узнать о возможных проблемах. Возможные неприятности лучше решить до получения отрицательного отзыва.


В 2008 году eBay изменила систему обратной связи. Первоначально участники сообщества могли оставлять взаимные отзывы. Тем не менее, возможность оставить отрицательный отзыв недовольному клиенту создало проблемы. Прежде всего, возникал эффект «око за око». Покупатель оставляет отрицательный отзыв, а продавец сразу же отвечает тем же. 


Отзыв раньше мог быть отозван. Это поощряло отдельных участников запугивать рецензентов. Теперь же покупатель, не имеющий истории покупок, не может оставлять отрицательный отзыв покупателю. Детальная статистика пользователей также стала большим шагом вперед.