1. Сегментируйте целевую аудиторию.
Целевая аудитория разделяется по полу, возрасту, интересам. Четко определите, для кого вы продаете товар или оказываете услуги. Например, если у вас салон маникюра и покрытия ногтей шелаком, выбирайте в качестве целевой аудитории женщин от 18 до 50-ти. Таким образом, ваше рекламное объявление не будет показываться мужчинам в возрасте 18-ти лет, и вы не будете платить деньги зря. Все время отслеживайте своих клиетов и корректируйте параметры.
2. Размещайте в профиле ссылку на ваш сайт или группу Вконтакте, чтобы сгенерировать дополнительный трафик со страницы в Инстаграме.
3. Используйте рекламные объявления в видео-формате. При этом видео должно быть ярким, красочным и интересным. Например, для студии макияжа замечательной рекламой будет видеоряд «до и после». Если вы торгуете одеждой для фитнеса, наиболее информативным будет показ ее на деле: девушка на беговой дорожке или на тренажере.
4. Делайте информативные надписи на картинках. Цены, скидки и акции — то, что первым бросается в глаза. Хотя для художественной составляющей надписи являются ошибкой.
5. Экспериментируйте с разными форматами, подачей материала, настройками. Таргетированная реклама в Инстаграме пока не такая дорогая, как во Вконтакте, например. Поэтому можно смело экспериментировать. Меняйте картинки, тексты и отслеживайте, каким образом это отражается на количестве звонков и заказов.