Инструкция
1
Обратитесь к состоятельным людям с предложением помочь вам. Особое внимание стоит обратить на владельцев крупного бизнеса. Многие предприниматели не жалеют средств и всеми силами поддерживают организации, нуждающиеся в их помощи. Сегодня многие из них уже имеют свои фонды и прикрепленные к ним детские дома, музеи и т.д. Однако шанс найти мецената остается всегда.
2
Соберите и структурируйте всю информацию, которая имеется о вашей организации. Как правило, меценаты спонсируют научные разработки, искусство, спорт и учреждения, связанные с ними. Займитесь поиском всех сведений, характеризующих деятельность вашей организации. Чем полнее и ярче будет освещена информация, тем выше вероятность, что ваше предложение заинтересует влиятельных людей.
3
Продумайте форму предоставления информации. Лучше создать несколько вариантов пакетов. Один из них должен быть универсальным, куда будет входить история развития организации, ее вклад в развитие науки или культуры, обоснование необходимости получения помощи. Дополнительные пакеты могут быть разработаны тогда, когда вы точно знаете, с кем будут вестись переговоры.
4
Пообщайтесь с человеком, который мог бы стать меценатом. Попробуйте определить по его жестам, поведению, темпу речи, к какому психотипу он относится и как лучше общаться с ним. Например, если вы встречаетесь с активным человеком, который довольно быстро говорит, перескакивает с одной темы на другую, то лучше делать упор на эмоциональной стороне переговоров. Рассказывайте потенциальному меценату о проектах, которые будут реализованы с его помощью, проведите экскурсию по организации, постарайтесь сделать так, чтобы он проникся вашей проблемой.
5
Будьте дружелюбными, логичными и твердыми в своих взглядах, если перед вами спокойный, уверенный в себе человек, не проявляющий никаких эмоций. Лучше всего идти на переговоры с таким меценатом, заранее подготовив договор, подписание которого положит начало вашему сотрудничеству.