Потребителей, в первую очередь, беспокоит качество и цена воды. Поэтому вы должны быть готовы представить документы, которые подтверждают качество продукции. Можно проводить акции, связанные с дегустацией продукта, таким образом люди будут видеть разницу воды из-под крана и бутилированной воды. Можно проводить анализы и пробы вашей воды и воды из водопровода. Также можно в подарок предоставлять пробный экземпляр вашей продукции, это привлечет новых клиентов, и люди смогут оценить все прелести вашей воды.
Если вы решили обслуживать корпоративных клиентов, то в качестве бонусов можно предоставлять сопутствующие товары, например, чай или кофе в пакетиках, сливки и сахар. Также необходимо регулярное обслуживание кулеров.
Особое внимание следует уделять своевременности доставки. Серьезные компании, в которых работает много сотрудников, просто не терпят задержки воды. Поэтому важна четкость и пунктуальность ваших действий. Также необходимо продумать способ доставки воды заказчику, это может быть личный автопарк, либо наемные водители на собственных автомобилях. Выбор за вами, главное, чтобы все было четко и слаженно. Важно продумать маршруты, всё до мелочей. Наиболее удобно разделить территорию на районы и осуществлять доставку по конкретным районам. Процедура по доставке и замене воды должна проводиться незаметно для работников компании, чтобы никого не отвлекать.