Если стоит механика, то авто можно раскачать при помощи переключения коробки. Дела будут обстоять абсолютно по другому, если в автомобиле установлена АКПП, или другими словами, автоматическая коробка передач.
Принцип работы такой коробки основан на повышении давления масла при увеличении скорости. Весь процесс контролируется электроникой, а не водителем, то есть, автоматическая коробка передач сама переключает скорости с высшей на низшую, и наоборот. Если автомобиль переключают вручную, то его можно раскачать. Если стоит автомат, то можно буксовать лишь короткое время, и то при условии, что будет даваться время для охлаждения масла в коробке.
При буксовании с механической коробки передач может полететь сцепление, в таком случае нужно будет поменять диск и автомобиль будет снова ездить. Конструкция АКПП достаточно серьезнее, сложнее и дороже. Поэтому, если такая коробка выйдет из строя, то хлопот не оберешься. Еще один минус пробуксовки - это увеличение количества топлива. Если давить на педаль газа, топливо будет расходоваться быстрее. Поэтому дешевле и проще взять лопату и расчистить сугробы. А владельцам автомобиля с автоматической коробкой передач стоит учитывать тот факт, что буксовать категорически не рекомендуется.