Самый простой способ уменьшить потребление горючей смеси в автомобиле - это размеренная езда, плавный разгон и плавное торможение. Чтобы улучшить показатели, стоит использовать экономичные прошивки для ЭБУ (электронного бортового устройства), тем самым ЭБУ, используя данные топливной карты, подают в разной последовательности сигналы на форсунки, чтобы экономить топливо. Для установки прошивки лучше прибегнуть к профильному сервису.
Ещё одним способом экономии топлива является очистка форсунок с помощью ультразвука и чистящих средств или с помощью присадок в топливо. Присадки можно использовать только на новых автомобилях, потому что у них нет осадка в топливной системе. Стоит отметить, что езда накатом с горки и правильное давление в шинах позволяют сэкономить порядка 10% топлива при размеренной езде.
Один из лучших вариантов экономии топлива является качественное топливо, поскольку имеет необходимую вязкость, а октановое число позволяет меньшему количеству топлива воспроизводить необходимую детонацию в камере сгорания тем самым экономить топливо. Также благодаря присадкам будет поддерживаться чистота топливной системы, которая тоже позволяет лучше проходить топливу до камеры сгорания. В совокупности все эти способы позволят максимально снизить расход топлива автомобиля с инжекторным мотором.
Что за бред? автор вообще разбирается в вопросе о октановом числе? И какая такая "необходимая детонация"?! Читателям рекомендую Викепедию по данным терминам.