Вам понадобится
  • Компьютер, выход в Интернет, доменное имя сайта, почтовый ящик для регистрации на сервисах.
Инструкция
1
Самым простым способом провести анализ сайта – воспользоваться сервисами pr-cy.ru или cy-pr.com. Зарегистрируйтесь на pr-cy.ru, войдите со своим логином и паролем и введите в нужное поле доменное имя вашего сайта. Во-первых, вы узнаете размер главной страницы, скорость загрузки и ее IP. Во-вторых, значения ТИЦ и PR сайта. Эта функция будет очень полезна для тех, кто покупает с рук освобождающиеся домены с имеющимся показателем ТИЦ. Благодаря pr-cy.ru можно узнать, накручен ли индекс цитирования методом склейки с другими доменами, или все же ТИЦ получен легальным путем.
2
Проанализируйте список внешних и внутренних ссылок, установленных на них атрибутов и их индексацию. Очень удобная функция, для определения хороших ссылочных доноров и месячного бюджета на закупку ссылок. По возможности удалите все исходящие ссылки, чтобы не привлекать внимание поисковых фильтров.
3
Проведите анализ опубликованного контента с помощью cy-pr.com. Определите его уникальность, частоту ключевых слов, релевантность текста статьи к тексту заголовка и т.д. С помощью cy-pr.com можно взглянуть на сайт глазами поискового робота, проанализировать файл robots.txt и произвести нужные настройки, способствующие улучшению индексации новых страниц поисковыми системами.
4
Проанализируйте посещаемость сайта. Для этого установите счетчик от liveinternet.com: зарегистрируйтесь на сайте, введите ваше доменное имя, выберите нужный вариант счетчика (форма, цвет, нужные показатели и т.д.) и скопируйте полученный javascript-код в нужное место на вашем ресурсе. Займитесь привлечением пользователей, записывайте каждое ваше действие и через месяц проанализируйте статистику в личном кабинете на liveinternet.com. Так вы узнаете, какие способы лучше привлекают пользователей, в какое время суток самый наибольший трафик, какие запросы привлекают больше всего внимания и с каких поисковых систем. На основе полученных данных вы сможете составить примерную стратегию развития сайта и увеличения посещаемости на ближайший месяц.
5
Изучите поведение пользователей на вашем сайте. Зайдите в статистику Liveinternet и посмотрите отношение числа посетителей к числу просмотров, а также число просматриваемых страниц на одного пользователя. Если просмотры практически совпадают с посещаемостью, то ваш сайт никому не интересен и нужно срочно менять стратегию его развития.