Вам понадобится
- - копии учредительных документов компании (устав, учредительный договор);
- - копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;
- - копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
- - копии документов, содержащих информацию о смене местонахождения (решения, приказы, договоры аренды или субаренды);
- - подлинник платежного поручения об уплате госпошлины за регистрацию вносимых изменений.
Инструкция
1
Зная о смене адреса заранее, обезопасьте себя - инициируйте сверку расчетов с налоговым органом. Такая предусмотрительность позволит вам исправить все возможные ошибки перед тем как вы станете оформлять документы на изменение адреса и переходить в другую налоговую инспекцию.
2
Получите справку об отсутствии задолженностей перед бюджетом до перехода в другую инспекцию, чтобы у вас вдруг не возникли невыясненные задолженности, которые налоговая, к которой вы были прикреплены ранее, передаст в новую инспекцию.
3
При смене налоговой обязательно снимитесь с учета во внебюджетных фондах и встаньте на учет в тех фондах, которые относятся к новой инспекции. Фонды, как правило, тоже требуют проведения сверки платежей.
4
Осуществите с пенсионным фондом все те же операции, что и с внебюджетными фондами.
5
Предоставьте в регистрирующий орган (в Москве это Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46) следующие документы:
- новую редакцию Устава или изменений к Уставу;
- заверенное нотариусом заявление о внесении изменений в учредительные документы;
- документы, подтверждающие информацию о смене местонахождения (решение (протокол), договоры аренды или субаренды, гарантийное письмо от собственника);
- подлинник платежного документа об уплате госпошлины за регистрацию вносимых изменений и выдачу копии устава.
Требования о представлении вышеуказанных документов обусловлены ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- новую редакцию Устава или изменений к Уставу;
- заверенное нотариусом заявление о внесении изменений в учредительные документы;
- документы, подтверждающие информацию о смене местонахождения (решение (протокол), договоры аренды или субаренды, гарантийное письмо от собственника);
- подлинник платежного документа об уплате госпошлины за регистрацию вносимых изменений и выдачу копии устава.
Требования о представлении вышеуказанных документов обусловлены ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
6
В течение пяти дней с даты получения переданных вами в налоговый орган документов получите новое свидетельство о постановке на налоговый учет. В течение этих дней представители налоговой инспекции вносят соответствующие изменения в учредительные документы компании. Стоит отметить, что ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), остается неизменным на протяжении всего существования юридического лица, а КПП (код причины постановки на налоговый учет) при смене налоговой инспекции меняется.