Целевая аудитория. Прежде чем написать статью, подумайте о вашей целевой аудитории. Кто те люди, которые вас уже читают, и кого вы еще сможете заинтересовать своей статьей. Часто целевая аудитория обозначена направленностью сайта или форума.
Заголовок. Он должен быть броским, интересным и актуальным. Пишите статью не для человека, имеющего массу времени на чтение в интернете, а для человека, который старается извлечь максимум информации за минимальное количество времени.
Суть. Правила многих сайтов обозначают структуру написания статьи и выделяют вводную часть. Но не стоит забывать, что эта часть на то и вводная, чтобы подготовить читателя к самой сути статьи, о которой не стоит забывать ни на секунду.
Структурированность. Вашу статью должно быть удобно читать. Поэтому не забывайте выстраивать ее структуру, причем не только орфографическую, но и смысловую.
Орфография и пунктуация. Не забывайте и о правильности написания текста, на помощь придут онлайн-редакторы и стандартные программы проверки текста. Некоторые статьи модерируются редакторами сайта, и если ваша статья интересна, но имеет пару ошибок, то редактору не составит труда их исправить. Также обращайте внимание на стилистику, статья должна быть выдержана в одном стиле.