Вам понадобится
- - композитор;
- - интернет;
- - стартовый капитал;
- - певец;
- - продюсер;
- - звукозаписывающая компания.
Инструкция
1
Совершенствуйтесь каждый день. Слушайте музыку и песни, которые вам искренне нравятся. Проанализируйте, почему именно этот жанр, а не другой подходит вам. Как правило, собственные вкусы сильно влияют на выбор стиля. Далее просто пишите про то, что вас сильно задевает и, что вам по-настоящему дорого: любовь, природа, отношения, семья, интересные истории из своей жизни или жизни близких людей. У вас всегда должна быть определенная идея песни, поскольку написать ее гораздо сложнее, чем просто создать рифму. Чем больше знаний и опыта у вас будет, тем лучше.
2
Найдите опытного композитора или музыканта для совместной работы. Звукозаписывающие компании практически никогда не изучают песни, присланные по почте. Им важно прочувствовать, подходят ли ваши слова и жанр для их лейбла. Так у них больше возможности разглядеть ваш талант. Если у вас нет знакомых в этой сфере и вы бы не хотели сами исполнять свои песни, то просто наймите музыканта через интернет. Это очень важный момент, поскольку исполнитель должен подходить по жанру и направлению. Вам также придется заплатить звукозаписывающей компании за производство и выпуск песни.
3
Заведите знакомства с местным талантливыми певцами. Молодым начинающим музыкантам гораздо больше нужен автор песен, чем уже состоявшимся и более опытным коллегам. К тому же, вы сможете построить долгосрочные отношения с исполнителем, которые принесут вам двоим хорошее вознаграждение в будущем. Естественно, соберите все необходимые документы по защите авторских прав. Посоветуйтесь с профессиональными юристами, которые помогут вам разобраться в законодательном праве подобных отношений. Это убережет вашу деятельность от плагиата.
4
Участвуйте в песенных конкурсах. Информацию о них вы можете найти на специальных форумах и сообществах в сети интернет. Если исполнитель вашей песни займет первое или другое призовое место, то это будет огромным шансом для вас встретить известных музыкантов и продюсеров, с которыми вы уже сможете выстроить долгосрочные профессиональные отношения. Все это поможет вам продавать больше своих текстов.