Вам понадобится
- - компьютер/ноутбук
- - документ, который вы хотите обезопасить паролем
Инструкция
1
Выберите документ, на который вы хотите поставить пароль. Это может быть любой документ, например, Word или Excel. Перейдите по вкладке Файл главного меню.
2
В MS Word 2010 вам откроется вкладка Сведения. В данном разделе есть пункт Разрешения. Кликнув на кнопку рядом с ним вам откроется меню, в котором вы можете выбрать нужные действия для защиты документа. В данном случае мы выбираем Защитить паролем
3
Клик на Защитить паролем вызовет новое окно для шифрования документа. В нем нужно вписать пароль, который будет использоваться при открытии документа.
5
Есть еще один способ поставить пароль на документ. Для этого нужно так же перейти по вкладке Файл главного меню и нажать Сохранить Как. Откроется новое окно в котором будет кнопка Сервис.
7
После нажатия на Общие параметры откроется новое окно для ввода пароля. В данном окне можно поставить пароль не только на открытие документа, но и на возможность его изменения. После введения пароля (паролей) вам также будет предложено повторить пароли.