Вам понадобится
  • - (желательно) 2 устройства, использующих интернет-соединение (один по проводному соединению, другой - по беспроводному).
Инструкция
1
Проверьте работу второго устройства. Если на нем интернет работает - значит, скорее всего, проблема кроется в неисправном кабеле или неработоспособном LAN-/WAN-порте (реже - от неправильных настроек). Если вы используете беспроводной маршрутизатор, как точку доступа Wi-Fi, попробуйте сбросить его настройки на заводские, предварительно записав текущие, и восстанавливать их поочередно - "методом проб и ошибок". Так же стоит попробовать (если позволяют аппаратные данные) подключить кабель LAN в другой порт или заменить его. Проверьте, не отошли ли где-либо контакты кабелей WAN и портов для них.
2
Если на втором устройстве тоже пропало интернет-соединение, отключите маршрутизатор от сети, отсоедините кабели WAN/LAN, перед этим отключив все устройства от Wi-Fi (если установлено LAN-соединение - от локальной сети не отключаем). Подождите минуту и подключите кабели и включите маршрутизатор. Дождитесь окончания включения и заново подключитесь к Wi-Fi.
3
Если проблема продолжает возникать, выключите маршрутизатор на более долгое время (например, на ночь) и проделайте всю процедуру заново (только с более долгой задержкой перед включением). LAN-/WAN-кабели желательно заменить, а маршрутизатор, пока он отключен от сети, отнести в авторизованный сервисный центр для замены LAN-/WAN-портов.
4
Проблема до сих пор не исправлена?
- Обратитесь к поставщику услуг интернета и попросите помочь правильно настроить маршрутизатор или объяснить причину отключения интернета. Обратите внимание, что, скорее всего, специалист потребует ваши данные из Договора, заключенного с поставщиком (скорее всего, потребуется только номер счета).