Вам понадобится
- - карандаш;
- - головка;
- - молоток;
- - фигурная отвертка.
Инструкция
1
Достаньте ключ из замка зажигания, это упростит работу. После отсоедините провод минусовой клеммы от аккумулятора, чтобы не стать жертвой короткого замыкания. Затем выверните руль до того момента, пока противоугонный механизм не заблокирует его. Чтобы установить рулевое колесо ровно, нанесите карандашом метку на приборную панель и рулевую колонку. Затем при помощи отвертки разберите декоративную накладку, которая расположена на подушке рулевого колеса, чтобы иметь доступ к винтам крепления. Эти винты (саморезы) необходимо выкрутить.
2
Снимите крышку руля. Чаще всего это можно сделать, воспользовавшись отверткой или ножом. Отсоедините крепление (шильдик), чтобы получить доступ к остальным деталям, которые держат рулевое колесо на своем месте. Некоторые конструкции более просты, и для того, чтобы снять крышку руля, достаточно поддеть ее ножом. Выполняйте это действие так, чтобы не повредить крепления.
3
Отсоедините после этого клаксон и достаньте его, чтобы обнаружить находящиеся под ним гайки крепления. Снимите гайку крепления руля, открутив ее ключом-головкой. Такой ключ необходим, так как до гайки невозможно добраться при помощи обычного гаечного ключа.
4
Снимите рулевое колесо, покачивайте его из стороны в сторону. Если ваши усилия не дают результатов, попробуйте слегка выбить руль руками либо прибегните к молотку, но следите за тем, чтобы удары были не так сильны. Чаще всего необходимо не более трех ударов молотком. После этого старое рулевое колесо будет снято.
5
Нанесите на новый руль метки, сняв их со старого. Далее установите его в таком же положении. После этого закрутите гайку крепления и поставьте на место клаксон. Затем выполняйте все действия, описанные выше, в обратном порядке, ни в коем случае не нарушая его.