Преимущества магазинов фиксированной цены
Магазины с одной определенной фиксированной ценой (так называемые Fix Price) идеально подойдут для людей, желающих работать в сфере продаж, но имеющих недостаточно свежих и необычных идей для создания собственного бренда. Как правило, такие магазины отличаются широким ассортиментом и большим выбором товаров (в настоящий момент зафиксировано примерно 2000 наименований), что не может не сказаться самым благотворным образом на росте количества покупателей.
Следует отметить, что такие магазины с низкими ценами на товары для дома, косметику и продукты питания отличаются высокой конкурентоспособностью. В настоящее время аналогов сети Fix Price в России нет, поэтому широкий ассортимент и фиксированная стоимость продукции позволяют успешно конкурировать с магазинами других разновидностей и сетей.
Вам не нужно будет сильно тратится на рекламу, так как Fix Price - это уже известный бренд. Его владельцы уделяют достаточно времени и средств для продвижения бизнеса, поэтому вам останется лишь распространить информацию об открытии в данном районе и по городу. Затем люди, наслышанные об этой торговой марке, сами с помощью «сарафанного радио» распространят рекламу о вашем магазине.
Fix Price можно открывать в городах с населением выше 25 тысяч человек, тогда проходимость будет очень хорошей. Подобные магазины распространены по всем областям и регионам России. Их популярность так высока, что в будущем владельцами бренда планируется удвоить количество уже имеющихся точек. Так что ваше желание открыть магазин фиксированной цены получит горячую поддержку у франчайзора.
Кроме огромной популярности магазинов Fix Price к плюсам можно отнести и саму фиксированную цену. Не нужно для каждого товара определять ценник, он одинаков на весь ассортимент. Это значительно упрощает ведение бизнеса и нравится покупателям, которые с легкостью контролируют стоимость набранного в корзину товара.
Фиксированная цена значительно сужает список поставщиков, что тоже можно назвать плюсом, ведь из меньшего количества производителей выбирать гораздо легче. Как правило, ассортимент поставляется китайскими производителями в московский филиал Fix Price, откуда товары распределяются по остальным магазинам. Товарные позиции обычно заказываются с помощью централизованной информационной системы. К тому же франчайзер может помочь заключить договор с транспортной компанией.
Тонкости открытия магазина фиксированной цены
Но прежде всего нужно заключить договор с компанией франчайзером, после этого уже можно открывать в выбранном месте торговую точку. Учтите, что за вход в этот бизнес вам придется заплатить 25% от уставного капитала вашего магазина (паушальный взнос). Будьте готовы к тому, что вам придется каждый месяц выплачивать роялти 3% от оборота. Кроме этих затрат вам понадобится примерно два-три млн рублей на закупку самих товаров, чтобы заполнить магазин.