Идеальная свадьба с детьми
В том случае, если в списке гостей значится всего пара ребятишек, то ничего особенного для них организовывать не придется. Наверняка они будут сидеть рядом с мамами и папами, и не доставят вам особых хлопот. В данном случае обязательно предупредите родителей, что большой компании детей на свадьбе не предвидится. Вполне возможно, что после нескольких часов пребывания на банкете родители решат отправить малышей «по бабушкам».
Детей в возрасте до 3 лет не стоит брать с собой в ЗАГС, так как малыши попросту не умеют сдерживать свой плач или крик и торжественная атмосфера будет нарушена.
Если вы все-таки решили пригласить на свадьбу целый отряд ребятишек, идеально будет собрать вместе малышей одного возраста, ведь им будет намного проще общаться друг с другом. Непременно запаситесь необходимым набором продуктов для ребятишек, особенно, если они отправятся с вами на прогулку. Помимо конфет и спиртного для себя и гостей, положите в сумку сок, печенье и бутерброды.
Во время банкета следует расположить места для родителей с детьми так, чтобы они в любой момент могли выйти из зала. Также рядом с детьми не должна стоять музыкальная аппаратура. Обязательно обсудите с родителями меню для детей, возможно, что придется приготовить несколько блюд в отдельном порядке.
Чем занять маленьких гостей
На малышей можно возложить несколько приятных и несложных обязанностей. К примеру, они могут прочитать стихи в честь молодых или спеть для них песню. Во время «похищения» невесты маленькая девочка может сыграть ее роль, заняв место молодой на стуле.
Во время выхода пары из ЗАГСа дети могут осыпать дорогу перед ними лепестками роз. Также малыши могут поддерживать шлейф невесты (если, конечно, такой имеется).
Как организовать досуг для детей на свадьбе
Если приглашенных малышей будет больше двух, постарайтесь организовать для них досуг, чтобы они чувствовали себя непринужденно, а их родители могли спокойно отдохнуть. Если вы планируете провести фуршет на открытом воздухе, для детей можно установить отдельный шатер, или организовать подвижные игры.
Если в ресторане, где будет проходить банкет, имеется отдельное помещение, там можно поставить стол с детскими угощениями, разложить настольные игры и разнообразные игрушки. Если же такого помещения нет, то стол для детей можно установить в банкетном зале в стороне от «взрослых» столов и сцены. Тамаду лучше предупредить заранее о том, что на празднике будут присутствовать маленькие гости, чтобы он подготовил для них конкурсы и разнообразные веселые занятия. Конечно, если позволяет бюджет, можно пригласить для малышей аниматоров или клоунов.