Вам понадобится
- - доступ в интернет;
- - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Инструкция
1
Обратитесь за получением первоначальных сведений о фирме к Единому государственному реестру юридических лиц. Оттуда можно почерпнуть информацию о дате создания предприятия и размере его уставного капитала. Если фирма зарегистрирована давно и у нее солидный уставный капитал, это добавляет плюсы к мнению о ее надежности. Также в Едином государственном реестре юридических лиц можно получить данные о руководителе предприятия и времени его назначения на должность.
2
Поищите информацию о фирме в интернете. Для этого в строке любого поискового сервера достаточно набрать название фирмы. В результате можно найти не только контактную информацию, статьи о фирме и ее руководстве, но и отзывы о ней на форумах. Также сведениями о фирме и ее деятельности могут поделиться предприятия и предприниматели, занимающиеся на рынке продажей аналогичных товаров или оказанием похожих услуг.
3
Изучите по возможности отчетность фирмы. Важным фактором, влияющим на репутацию предприятия, является его платежеспособность. Многие юридические лица открыто обнародуют свою финансовую отчетность. Зная правила расшифровки ее показателей, можно составить для себя представление об имущественном положении фирмы. Кроме того, нелишним будет проверить фирму на предмет ее присутствия в банке данных исполнительных производств. Если предприятие находится там в качестве должника, это может свидетельствовать о наличии невыполненных обязательств перед контрагентами.
4
Обратите внимание на дополнительные услуги, оказываемые фирмой. На ее репутации может сказываться наличие и объем оказываемого послепродажного сервиса. Так, если организация не только продает товар, но и своевременно осуществляет его доставку, установку и обслуживание, это может свидетельствовать о том, что она заботится о своих клиентах. Многие предприятия постоянно информируют своих клиентов о новых товарах, скидках, акциях и т.д. Это также создает благоприятное впечатление о фирме.