Немного истории
Первый бутик дома Chanel был открыт в 1910 году во Франции, в 1924 году Коко Шанель наладила производство парфюмерии – Parfums Chanel. Снискав невероятный успех на ниве парфюма, компания пошла дальше и через некоторое время начала выпускать и другие товары элитного уровня – ювелирные украшения, часы, галантерею Chanel и т.д.
Первая сумка бренда называлась Chanel 2.55. Она стала своеобразным символом той эпохи – второй половины XX века, когда утонченность стиля достигла вершины своего апогея. Коко Шанель – удивительная женщина, навсегда оставившая свой след в истории. Она создавала вещи для себя, ориентированные на ее собственные пристрастия и желания. И получалось это у нее очень удачно, разработанные ею модели неизменно обретали огромную популярность.
Первая сумка Chanel 2.55 появилась благодаря тому, что Коко, по ее собственному признанию, надоело носить ридикюли в руках. Название модели сумки связано с датой ее появления – февралем 1955 года. Первые сумки Chanel шились из джерси или шелка и были вечерними, с цепочками вместо ремешков. К оборотной стороне цепочек пришивалась ленточка для защиты нежных ручек дам от каких бы то ни было неприятных ощущений.
Затем появилась потребность в создании сумок на каждый день, и Коко Шанель решила, что они будут изготавливаться из нежной кожи ягненка, так как она была наиболее приятной на ощупь и идеально сохраняла нужную форму. Данный материал до сих пор используется для пошива сумки Chanel 2.55.
Современные сумки Chanel и их стоимость
Сейчас производятся разнообразные сумки торговой марки Chanel – маленькие и большие, вечерние и повседневные, из кожи и текстиля. Подлинная сумка данной торговой марки, произведенная во Франции, стоит в среднем от полутора до двух с половиной тысяч долларов. Существуют и более дорогие сумки, цена конкретного изделия зависит от коллекции, модели, затраченных на ее изготовление материалов и т.д.
В России работают официальные представительства-бутики Chanel в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По всему миру насчитывается около 150 бутиков, принадлежащих данной торговой марке.
Сумки, предлагающиеся многочисленными торговыми центрами и интернет-магазинами по цене 10-15 тысяч рублей и якобы являющиеся изделиями Chanel, на самом деле ничего общего с данным брендом не имеют. В лучшем случае, это искусные реплики – подделки, имитирующие внешний вид оригинала.