Вам понадобится
  • - круиз–контроль (новый или б/у);
  • - биты Torx с головами Т15 и Т30.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые для начала работы инструменты. Проверьте, обесточен ли автомобиль. Если есть сомнения, лучше глянуть аккумулятор и отсоединить минусовую клемму. Это необходимо сделать для того, чтобы обезопасить себя от срабатывания аварийной подушки в салоне Волги «Сайбер». В противном случае восстановление этого узла безопасности обойдется вам в копеечку.
2
Обратите внимание на номера, которые можно различить на каждой детали, используемой для установки круиз-контроля. Эти номера исключительно важны, так как, к сожалению, устройство на этой модели может быть собрано только из частей с определенными номерами, которые указаны в сборочной инструкции. Другие, пусть и похожие внешне детали окажутся бесполезными. Попытка их каким-то образом приспособить и все-таки установить круиз-контроль приведет к поломке всей системы.
3
Возьмите Torx с головами Т15 и Т30. Снимите заглушку с аварийной подушки. После этого выверните крепеж с обратной стороны руля. В этом месте работа может застопориться, так как винтов не видно, они сильно утоплены в корпус. Придется действовать практически вслепую.
4
Аккуратно, стараясь не действовать грубо, отключите достаточно хлипкие разъемы, находящиеся на подушке безопасности. Теперь можно вытащить ее и положить на заднее сиденье автомобиля.
5
Подключите кнопки круиз-контроля к специальным внутренним разъемам. Обычно эти разъемы маркируются зеленым цветом, так что пропустить их практически невозможно. После подключения соберите руль в обратном порядке, не забыв установить на место подушку безопасности.
6
Откройте капот автомобиля. Для работы устройства необходимо установить сервопривод. Недалеко от правого стакана амортизатора есть заглушки, которые нужно вынуть и заменить пластиковыми вставками. В случае если вставки не будут заходить в отверстия, допустимо обработать их легкими ударами молотка.
7
Установите небольшую пластинку для крепления сервопривода и предотвращения его падения внутрь двигательного отсека. Подключите привод к штатному разъему, изначально присутствующему в электропроводке машины. Обнаружить этот разъем можно на основных проводах так называемой «косы», где он примотан скотчем.
8
Проложите сервопривод к педали газа. Обратите внимание на тот факт, что для подключения привода к дроссельной заслонке нужно сначала снять штатный тросик.
9
Для завершения процедуры установки оборудования для круиз-контроля соедините сервопривод и вакуумные тормоза трубкой при помощи специального штуцера. После этого подключите минусовую клемму аккумулятора.
10
Заведите машину и включите круиз-контроль. На панели приборов должно появиться сообщение о том, что устройство подключено и работает нормально.