Как узнать информацию о DNS



Любой хостинг-провайдер предоставляет своему клиенту личный кабинет (панель управления), где клиент может менять какие-либо настройки, управлять доменом и подключать услуги.

Поэтому первым шагом привязки домена является вход в личный кабинет, где в обязательном порядке хранится вся необходимая информация о DNS-серверах. В личном кабинете нового провайдера необходимо найти пункт меню, отвечающий на настройку DNS. В этом пункте будут указаны записи следующего вида:

- DNS1: ns1.myhost.ru
- DNS2: ns2.myhost.ru

Эти две записи даны для примера и записаны в общем виде, вместо «myhost.ru» может быть любое имя, заданное конкретным провайдером. А «ns1» и «ns2» — это аббревиатура, которая расшифровывается как «name server» и обозначает первичный и вторичный сервера имен. Записи о DNS следует скопировать именно в том виде, в котором они будут отображаться. После чего их необходимо вставить в соответствующие поля настройки домена.

Куда прописывать информацию о DNS, чтобы привязать доменное имя к хостингу



При регистрации доменного имени пользователь тоже получает личный кабинет доступ к панели управления. В этом личном кабинете и нужно настраивать домен. Для этого в меню требуется найти пункт, отвечающий за настройку домена и изменить DNS-сервера на те, которые были предоставлены новым провайдером. То есть в поля соответствующего пункта меню достаточно вставить скопированные в личном кабинете хостинга данные, после чего домен будет снят с обслуживания на старом хостинге и делегирован на новый хостинг.

В сфере интернет-технологий термин «делегирование» означает передачу полномочий по обслуживанию домена другой компании, то есть другому хостеру.

После того, как настройки будут изменены, делегирование не произойдет моментально. Обычно привязка домена к хостингу занимает от 2 до 72 часов. Это время необходимо на обновление данных в базах хостеров и регистраторов доменов.

Поэтому после привязки домена к хостингу другого провайдера сайт некоторое время будет недоступен. Если через трое суток после привязки сайт по-прежнему недоступен, то необходимо проверить правильность привязки. Для этого следует воспользоваться любым WHOIS-сервисом, предоставляющим услугу по проверке доменных имен. Если проверка WHOIS-сервисом покажет именно те DNS-сервера, которые предоставил новый хостер, и которые были прописаны в настройках домена, то привязка выполнена правильно. В этом случае сайт недоступен по причине каких-либо неполадок, не связанных с переездом на другой сервер, поэтому для решения проблемы следует обращаться в техподдержку регистратора домена и хостинг-компании.