Вам понадобится
- - документы, подтверждающие факт покупки устройства.
Инструкция
1
При возникновении поломки портативного плеера, на который все еще распространяется гарантийный договор, убедитесь в том, что неисправность не была вызвана вашим некорректным обращением с устройством. Наличие внешних дефектов также может указать на то, что плеер подвергался внешнему механическому воздействию, что может также являться причиной поломки.
2
Обратите внимание, что если на устройстве имеются внешние признаки того, что корпус плеера был вскрыт вами до окончания гарантийного срока, продавец или производитель вправе отказать вам в проведении гарантийного ремонта.
3
Внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя и узнайте, при каких обстоятельствах вы можете обратиться за проведением ремонта к поставщику или продавцу. Если ваш случай подходит под перечисленные, найдите всю имеющуюся у вас комплектацию данного устройства. В обязательном порядке предоставьте продавцу документы, подтверждающие факт покупки у него вашего портативного устройства (кассовый чек, товарный чек). В случае потери одного из них вы также можете обратиться за обменом товара, возвратом денег или ремонтом.
4
Обратите внимание, что перед ремонтом возможно предварительно проведение экспертизы для установления точных причин возникновения неисправности. Вы можете произвести ее самостоятельно, в дальнейшем предоставив продавцу документы для оплаты ее проведения, но только в том случае, если не была установлена ваша вина в поломке плеера.
5
Если гарантийный срок на плеер уже закончился, обратитесь в специальный сервисный центр по ремонту портативных плееров. Обратите внимание, что вы также можете обратиться к продавцу, чтобы они произвели ремонт через их ремонтные сервисы на платной основе. Такое возможно не во всех случаях.
6
Если вы хотите произвести ремонт самостоятельно, в обязательном порядке ознакомьтесь с общей информацией по ремонту плеера вашей модели в интернете на тематических сайтах и форумах, прочитайте об особенностях устройства, удостоверьтесь в наличии у вас необходимых навыков для устранения неисправности. Обратите внимание, что чаще всего поломка устраняется заменой программного обеспечения или сбросом настроек на заводские параметры.