Без чего вряд ли можно обойтись
Для увеличения посещаемости необходимо заниматься внутренней и внешней оптимизацией ресурса. Определите, по каким ключевым словам пользователи должны попадать на страницы вашего сайта, напишите тематические статьи, оформите правильную структуру, увеличьте скорость загрузки страницы и купите ссылки. Результаты появятся не сразу (в среднем приходится ждать около 3 месяцев), но вскоре посещаемость начнет расти.
Разместите рекламные блоки. Одной из самых доходных является контекстная реклама, однако вы можете использовать тизеры, баннеры или комбинировать все месте. Прочитайте литературу о правильном размещении рекламных блоков, подберите подходящие места и проанализируйте полученные результаты. Найдите вариант, который приносит больше всего денег и остановитесь на нем.
Постоянно наращивайте тИЦ и PR проекта. Для этого необходимо покупать много внешних ссылок. Вы можете делать прогоны или выкупать нужные переходы в специальных биржах. Для молодых проектов второй вариант является предпочтительным, так как поисковые системы могут наложить негативные санкции за ссылочный взрыв.
Продавайте ссылки со страниц сайта. Зарегистрируйтесь в основных биржах (GoGetLinks, Miralinks, Sape и т.д.), добавьте проект и отсылайте заявки. Все полученные средства вкладывайте в развитие проекта. Таким образом вы очень скоро сможете выйти на существенный доход только с продажи.
Если вы планируете получать большую прибыль, то придется создавать множество уникальных страниц. Для этого необходимо иметь постоянных копирайтеров. Вы можете заниматься их поиском самостоятельно, а можете нанять контент-менеджера, на которого возложите обязанности наполнения ресурса.
Доход
Допустим, вы смогли развить ресурс коммерческой тематики до 10 000 человек в сутки, тИЦ – 10, а PR – 3. Это не самые большие показатели, но их достаточно, чтобы выйти на существенный доход. 20 000 долларов в год – это примерно 1666 долларов в месяц или примерно 60 000 рублей.
Среднее количество кликов по контекстной рекламе 3%, соответственно, примерное количество кликов равно 300 в день. Стоимость одного клика в коммерческой тематике 5-10 рублей. Даже если брать по минимуму, все равно выходит 1500 рублей в день.
Далее продажа ссылок. Средняя стоимость ссылки с подобного ресурса – 200-300 рублей. Среднее количество продаж в день – 10-15. Взяв по минимуму, получим дополнительные 2000 рублей. Итого 3500 рублей в день или почти 100 000 рублей в месяц.