Что требуется для установки модификаций
Нет единого для всех рецепта того, как правильно кидать инсталляционные файлы мода в игровую директорию. В данном случае порядок действий зависит исключительно от некоторых технических составляющих. Прежде всего, имеют значение версия игры, особенности операционной системы компьютера и того мода, который предполагается устанавливать.
Однако для корректной работы любых дополнений сперва требуется инсталляция специальных программных продуктов - AudioMod, ModLoader и Minecraft Forge. Первый из них поддерживает звуковые файлы различных форматов и дает возможность добавлять в игру свои мелодии, второй является загрузчиком для множества мелких модов, а третий синхронизирует их, дабы они не мешали друг другу функционировать. К слову, в версиях Minecraft моложе 1.6 без Forge вообще ни одна модификация не заработает.
Потому надо установить вышеуказанные приложения, начав, например, с ModLoader. Архив с его инсталляционными файлами необходимо скачать из надежного источника, а затем, раскрыв с помощью программы-архиватора, перекинуть его содержимое в игровую директорию. В версиях 1.6 и старше она располагается в .minecraft\bin\minecraft.jar, а в более поздних изданиях Minecraft - в versions. Впрочем, это актуально, если геймер устанавливал игру туда, куда предлагалось по умолчанию. В противном случае ему необходимо будет самому искать путь к ней.
Когда инсталляция ModLoader завершена, надо будет в minecraft.jar удалить папку, имеющую название META-INF. Ее наличие будет мешать любым модам работать. Делать подобное придется лишь однажды - далее такая папка больше появляться не будет. Теперь надо установить Minecraft Forge и AudioMod.
Варианты инсталляции модов
Когда вышеуказанные дополнения проинсталлированы, с модами справляться будет легче. Есть как минимум два варианта их установки, и надо будет обязательно прочесть текстовый файл readme в архиве инсталлятора той или иной модификации, дабы понять, какой именно метод годится в конкретном случае.
Некоторые моды достаточно будет просто кинуть в определенную папку в игровой директории. Там их найдет ModLoader, и игроку уже не придется беспокоиться о том, чтобы они функционировали: это забота вышеуказанной программы-загрузчика.
При первом же запуске Minecraft после установки Forge и ModLoader в фолдере с игрой будет сформирована папка mods. Именно в нее необходимо перемещать все файлы из архива мода, открыв его через архиватор. Если же там имеется, помимо bin\jar, еще и папка resources, материалы из нее надо кидать непосредственно в .minecraft. Лишь тогда модификация заработает корректно.
Начиная с игровой версии 1.6 данный процесс будет немного отличаться. Содержимое архива с модом в данном случае потребуется кинуть не в директорию mods, а в ту, в названии которой упоминается числовое обозначение версии Minecraft и имеется слово Forge (например, 1.6.2-Forge9.10.0.804). Кроме того, для корректного запуска геймплея следует в лаунчере выбирать «форджевский» профиль, а не тот, что обычно.