Контекстная реклама
Один из самых распространенных вариантов – это заработок на контекстной рекламе. На страницах вашего сайта размещается один или несколько рекламных блоков, за каждый клик по которому вам будут платить определенную сумму. Больше всего денег в этом случае можно получить с ресурсов коммерческой тематики.
Если взять среднюю цену клика 5 рублей, ctr (количество кликов на количество показов) 3%, а ежедневную посещаемость 1000 человек, то в день можно зарабатывать 150 рублей. Конечно, эта цифра примерная и многое зависит от местоположения рекламных блоков и тематики, но это средняя сумма в данном сегменте. Стоит учитывать, что кроме размещения рекламных блоков и просмотра статистики, вам больше не придется ничего делать, то есть заработок пассивный.
Постовые и ссылки
Еще один популярный вариант – это продажа постовых и ссылок. Найти покупателей можно на специальных биржах вроде Rotapost, Gogetlinks и т.д. Отличие постовых от обычных ссылок заключается в том, что первые создаются специально для заказчика, а вторые органично размещаются в тексте или других элементах страницы.
При ТИЦ 10, PR 1 (средние показатели блога) и некоммерческой тематике можно получать до 5-10 предложений в сутки. Средняя стоимость одного постового или ссылки – 30-50 рублей. Таким образом, средняя прибыль колеблется от 150 до 500 рублей в сутки.
Прямая реклама и рекомендации
Один из самых сложных способов заработка, поскольку для использования вам потребуется раскрученный ресурс. Суть заключается в том, что вы делаете обзор на какую-либо программу/услуг/сферу за деньги. Например, вы ведете блог, посвященный путешествиям. К вам обращается авиакомпания и предлагает за определенную сумму сделать на них обзор.
Разброс цен тут очень высок. Рекламодатели редко предлагают суммы, которые не превышают 1000 рублей. При этом некоторые блоггеры умудряются находить подобные предложения чуть ли не каждый день, а другие раз в несколько месяцев. Этот вид заработка вряд ли можно назвать стабильным, но он существует и активно используется.