Инструкция
1
Создайте собственный сайт. В зависимости от сферы услуг его предназначение может быть различно. Если вы частный юрист, то оптимальный вариант – это сайт визитка, где расписано ваше предложение, а также указаны контактные данные. Если вы занимаетесь продажей каких-либо товаров, то лучше выбрать модель интернет-магазина, в котором пользователь сможет оформить и оплатить заказ.
2
Составьте семантическое ядро. Вам необходимо определить запросы, которые будут задавать ваши потенциальные клиенты. Например, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон в Саратове, то нужно подобрать запросы вида «купить пластиковые окна в Саратове» или «заказать пластиковые окна в Саратове». Все ключевые запросы необходимо разбить на группы, определить их частотность и конкурентность.
3
Оптимизируйте страницы. Чтобы посетители находили ваш сайт в поисковых системах необходима оптимизация ресурса. Основа всего – качественный тематический контент, который будет раскрывать запрос. В примере выше можно написать статью, в котором бы описывалась услуга и рассказывалось, как именно оформить заказ. Контент лучше всего заказывать у профессиональных копирайтеров.
4
Продвигайте ресурс. Помимо внутренней оптимизации (наполнение и оформление) необходима оптимизация внешняя. Чем больше сайтов ссылаются на конкретную страницу и чем они качественнее, тем выше ваш сайт будет в поисковых системах по нужно запросу. Однако это далеко не все учитываемые факторы. Процесс продвижения лучше отдать в руки специалистов в сфере SEO.
5
Используйте контекстную рекламу. Это тематические объявления, которые показываются только заинтересованным пользователям. Для их составления понадобятся ключевые запросы, отобранные во втором шаге. Этот процесс также лучше отдать в руки профессионалов, поскольку они не только сделают более привлекательные объявление, но и позволят существенно сэкономить рекламный бюджет.
6
Используйте социальные сети. Помимо привлечения новых клиентов, вы сможете наладить отличную обратную связь со старыми. Лучше не ограничиваться какой-нибудь одной сетью, а вести деятельность сразу во всех направлениях. Наймите в штат опытного SMM-менеджера, чтобы получить от этого метода максимальную пользу. Проводите конкурсы, выкладывайте нужную информацию, постоянно информируйте клиентов и делайте подарки. Лояльность пользователей будет на высоте.