Переднеприводные автомобили
Дешево и сердито – это про них. Зато для новичков, которые за рулем недавно, это самый идеальный вариант. Для гонок переднеприводный автомобиль не годится, так как динамика у него достаточно слабая. Зато управляемость отменная, хоть и есть риск сноса передних колес при совершении поворота. Но риск этот очень маленький, а при спокойной манере езды даже возможности сноса нет.
Но есть и преимущество у такого типа привода. Самое главное – проходимость, ведь двигатель установлен между ведущими колесами. То есть впереди сконцентрирована основная масса автомобиля. Сцепление колес с поверхностью очень хорошее. Также переднеприводные машины достаточно экономичны, бензина потребляют мало, имеют довольно высокую степень комфорта. Важно только не забывать поддерживать в шинах одинаковое давление, иначе комфорт ухудшится.
Полноприводные автомобили
Плюс их очевиден – это высокая проходимость. Она намного выше, чем у переднеприводных. Минусы тоже лежат на поверхности – это сложность конструкции и, следовательно, цена. А если еще прибавить к этому высокий аппетит автомобиля, ведь потребляет двигатель бензина больше, то содержание такой машины выльется в копейку.
Такой привод активно используется в легковых автомобилях представительского класса, а также в военной технике, внедорожниках для ралли, охоты и рыбалки. Если вы не выезжаете на дороги общего пользования, а ездите по лесам, болотам, пустыням, то лучше, конечно же, выбирать именно полноприводный автомобиль.
Заднеприводные автомобили
Самые дорогие машины, которые сегодня производятся в США и Европе, даже отечественная классика, оснащены именно задним приводом. Не очень понятно только, как классика оказалась в разряде дорогих автомобилей, наравне с немецкими концернами. Очень хорошие скоростные характеристики, разгон автомобиля лучше, динамика на высоком уровне. По этим причинам именно задний привод активно используют для спорткаров, участвующих в гонках.
Все в них хорошо, даже расход топлива на достойном низком уровне, если сравнивать с полным приводом. Но вот возможность заноса крайне велика, а выйти из него непросто. Только по этой причине новичкам лучше отказаться от приобретения заднеприводного автомобиля. Но профессионалам задний привод придется по душе. Самый главный плюс – это отсутствие отдачи в руль, которая есть в переднеприводных машинах.