Коммерческие темы
Нужно понимать, что прибыль складывается из кликов по рекламе, которые размещает Google на страницах вашего видео. Самые дорогие клики приходятся на коммерческие тематики (покупка или продажа чего-нибудь, услуги и т.д.). Конечно, найти заинтересованных зрителей в этом случае гораздо сложнее, однако подобные затраты себя окупают.
Допустим, средний клик по рекламе развлекательной тематики стоит около 3-5 центов, а в коммерческой может достигать нескольких долларов. Конечно, собрать аудиторию в первом случае гораздо проще, но совокупная прибыль, как правило, меньше. Однако везде бывают исключения. Проверить тему на прибыльность можно с помощью сервиса Google Adwords.
Есть несколько тем, которые собирают просто огромное количество трафика. Создавая подобные видео, вы обеспечите себя большим количеством просмотров, которые позволят получать неплохой пассивный доход.
Популярные сейчас темы
Одна из самых популярных тем – это игры. Причем не важно, снимаете ли вы какие-либо прохождения, делаете обзоры или составляете списки лучших. Важно привлечь потенциальную аудиторию. Клики в этих сферах стоят ваше среднего, а целевая аудитория очень большая. Главный минус этой темы – большая конкуренция. Каналов, которые рассказывают пользователям о играх очень и очень много.
Еще одна популярная тема – фильмы и все, что с ними связано. Во-первых, это могут быть различные обзоры и рецензии. Многие пользователи сначала ищут информацию от опытных видеоблоггеров, а уже затем решают, стоит ли идти в кинотеатр. Во-вторых, различные интересные факты, мнения или разборы технических моментов. Поскольку фильмов и сериалов сейчас выпускают много, а аудитория заинтересована, это тема отлично подходит для создания прибыльного канала YouTube.
Также сейчас на пике популярности находятся обычные блоги. Пользователи снимают себя на камеру и рассказывают о своих мыслях, увлечениях, делах или просто разговаривают с другими пользователями. Главный плюс тут – охват тем, то есть вам не нужно себя чем-то ограничивать. Главный минус – сложно собрать целевую аудиторию. Вы должны быть очень интересным человеком, чтобы собирать много просмотров.
Последний пункт – это развлечения. Смешные обзоры, прикольные видео или интересные факты. В общем, все, что будете интересно разным людям и что позволит скоротать пару десятков минут свободного времени.