Чайный бизнес
Чайный бизнес сейчас только набирает обороты. Конкуренция в большинстве городов либо нулевая, либо незначительная. Для начала вам понадобится не больше 50 000 рублей.
Благодаря реп культуре различные качественные китайские чаи стали очень популярны. Однако большому спросу не соответствует большое предложение. Что очень странно, учитывая большую рентабельность. Так, одна таблетка пуэра стоит в Китае около 40 рублей (в пересчете на российские деньги), минимальная цена в магазинах – 250. Получается накрутка в 6 раз и это только минимальные показатели.
К тому же для торговли чаем нужна небольшая площадь или вообще можно обходиться без нее. Создайте сайт в интернете или группу в социальных сетях, реализовывайте продукцию онлайн, а также работайте с предзаказами. Таким образом, вы сможете получить достаточно прибыльный бизнес, который не требует серьезных денежных вливаний.
Быстрые свидания
Этот бизнес очень распространен в Европе, но до России он почему-то не добрался. Суть заключается в организации быстрых свиданий. В зал кафе или ресторана приглашается равное количество мужчин и женщин одной возрастной категории (допустим, 25-35 лет для женщин и 30-40 лет для мужчин). По кругу ставится десять столов, за которые садятся женщины.
Мужчины по очереди садятся за каждый столик и беседуют с дамой. Есть ровно три минуты, чтобы наладить контакт и понять, насколько сильно вам приглянулся этот человек. Через заданное время звучит сигнал колокольчика, и стол необходимо сменить. Так происходит до тех пор, пока каждый мужчина не познакомится с каждой женщиной.
В конце участникам раздаются анкеты, в которых необходимо заполнить симпатии. Если два человека указали, что нравятся друг другу, они продолжают свидание в том же ресторане, остальные пытают счастье в следующий раз.
В среднем, в переводе на отечественные деньги, с одного человека организаторы берут 1000-1500 рублей за вечер. Вложения практически нулевые: аренда помещения и поиск участников. За один день можно проводить сразу несколько быстрых свиданий.
Посредничество в ремонтных услугах
Эту схему можно применить и в других сферах, но пример будет рассмотрен именно в ремонте. Свяжитесь с несколькими сантехниками, газовиками, электриками (еще лучше, если это будут ваши знакомые) и предложите им сотрудничество. Вы им – заказы, они вам – процент от прибыли (договариваетесь самостоятельно).
Затем необходимо дать рекламу в газетах, на досках объявлений, в интернете и т.д. Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Затем вы обговариваете цену, условия и необходимые пожелания. Передаете заказ работнику и получаете прибыль.
Конечно, тут есть множество подводных камней. Так, например, именно вам придется следить за состоянием ваших работников (чтобы они, например, не пришли пьяные на заказ), а также разбираться со всеми проблемами. Однако для старта бизнеса – это отличный вариант, которые не требует существенных вложений.