В списке слева нажмите левой кнопки мыши на пункт «HTML текст» и перетяните его в нужную вам ячейку. Откроется меню, в котором вы сможете указать необходимые настройки и код вашего баннера. Обязательно напишите заголовок, так как в противном случае виджет может отображаться некорректно. Лучше всего указать «Реклама», «Спонсоры проекта» или «Друзья». Хотя в этом ваша фантазия не ограничена.
Код сайта
Помимо стандартных виджетов, вы также можете разместить баннер через код сайта. Это более сложный способ, который требует от вас понимания структуры web-проектов, а также знания html, css и php. Выберите пункт «Внешний вид», и откройте меню «Редактор». По умолчанию вы увидите код главной страницы сайта.
Определитесь, где именно хотите разместить баннер. Если это боковая часть, то выберите пункт sidebar.php, если низ - footer.php, если верх - header.php. Эти файлы доступны только в стандартных темах. Если вы скачивали дизайн из интернета или использовали платные аналоги, то название файлов может отличаться. Более подробную информацию вы сможете найти в документации, которая идет вместе с темой.
Если у вас ничего не получается или вы не готовы тратить много времени, то можете заказать подобную услугу. Она будет стоить в районе 1-2 долларов, зато вам не придется долго возиться. Найти исполнителей можно на различных freelance проектах или форумах для web-мастеров. Просто создайте заказ или тему. Подобная подработка быстро привлечет большее количество людей.
Код баннера
Как правило, рекламодатели выдают уже готовые для размещения файлы, однако бывают и исключения. Если вы не знаете код вашего баннера, то напишите его самостоятельно. В этом вам помогут два простых тега: img и a href.
Напишите вначале <.a href=«здесь необходимо указать ссылку»><.img scr=«ссылка на изображение»><./a>. Например, <.a href=«http://site.com/»><.img scr=«http://site.com/image.jpg»><./a>. Во всех тегах нужно убрать точку вначале.
Тот же принцип необходимо соблюдать и при размещении анимированных баннеров. Для flash понадобятся более серьезный код, который сложно написать самостоятельно, поэтому его необходимо требовать у рекламодателя.