Электроника и бытовая техника
Интернет-магазины электроники и бытовой техники возникают десятками и сотнями, а прибыль самых успешных из них измеряется миллионными доходами. Казалось бы, не выгоднее ли потребителю пойти в ближайший магазин электроники или бытовой техники и выбрать удобную и качественную модель, которая в тот же день окажется у него дома, вместо того, чтобы ждать доставку товара по почте? Но у интернет-магазинов есть огромное преимущество перед обычными гипермаркетами электроники - это выбор товаров, которого ни один оффлайн-магазин себе позволить не сможет.
На страницах интернет-магазина могут быть расположены тысячи наименований разнообразных товаров и сотни товаров одной категории. Все характеристики продукта и его изображение помогают покупателю даже без его наличия перед глазами понять, подходит он ему или нет. А главным бонусом клиенту будет вполне демократичная цена изделия. Так как интернет-магазину ни к чему тратить огромные деньги на аренду площадей под магазины в дорогих торговых центрах, они могут себе позволить снизить цены на электронику и бытовую технику, тем самым привлекая покупателей к себе. Самыми популярными товарами в этом сегменте являются видеорегистраторы, навигаторы, антирадары, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки. Среди бытовой техники особенно популярны стиральные машины, плиты, микроволновки, холодильники.
Одежда и обувь, аксессуары
Второй категорией для выгодных продаж становится разнообразная женская и детская одежда, а также многочисленные аксессуары к ней: платки, сумки, ремни, очки, сюда же относятся чехлы для телефонов и бижутерия. Объемы продаваемых через интернет изделий растут столь стремительно, что в скором времени могут даже перегнать электронику. Впрочем, в продаже одежды есть и недостатки: даже если продавец опишет все параметры изделия, нет гарантии, что после примерки оно клиенту подойдет. Поэтому в этом сегменте велик процент возвратов товара. С учетом зачастую невысокой стоимости самого изделия можно столкнуться с тем, что на доставку и возврат будет затрачено больше денег, чем стоит сама одежда. Поэтому если больших объемов продаж вы добиваться не хотите, а стоимость изделий невысока, лучше работать не с одеждой, а с аксессуарами, которые предварительно примерять не нужно.
Необычные подарки или предметы интерьера
Очень выгодно продавать через интернет такие товары, которые потребители не смогут встретить в магазинах своего города. Это различные необычные предметы интерьера: украшения, картины, световые приборы, полки, подушки, а также всевозможные оригинальные подарки. Закупочная цена у таких изделий невысока, а продавец ставит свою цену, намного превышающую изначальную. Если продавать такие товары через интернет-магазин по всей стране после грамотной рекламной компании, можно заработать миллионы даже на продаже одного-двух товаров.