Инструкция
1
Снимите заржавевший порог при помощи обыкновенной болгарки. Прорежьте сначала его по шву вдоль стоек автомобиля, а потом окончательно демонтируйте, используя молоток и зубило.
2
Очистите от ржавчины короб, на котором был укреплен старый порог. Для того чтобы зачистить места будущей сварки, воспользуйтесь наждачной бумагой или дрелью со шлифовальной насадкой.
3
Подготовьте к установке на машину усилитель порога. Возьмите ножницы по металлу и в тех местах, где усилитель будет состыковываться со стойками автомобиля, вырежьте выемки. Проделайте при помощи ножниц и технологические отверстия в местах будущей сварки.
4
Закрепите усилитель порога быстросъемными струбцинами, клепками или магнитами. Проверьте, надежно ли установлен усилитель. После этого приварите его. Чтобы избежать неприглядных швов, которые не только затруднят выравнивание порога, но и могут изуродовать облик авто, воспользуйтесь методом точечной сварки. По окончании первого этапа сварочных работ аккуратно и тщательно сточите лишний металл.
5
Теперь таким же образом приварите и заготовку порога, предварительно надежно ее зафиксировав. Обработайте новые швы: обточите и, по возможности, покройте антикоррозийным составом. Зашпатлюйте швы, чтобы сгладить бугры и неровности. Отшлифуйте еще раз все приваренные детали.
6
Покройте зашпатлеванную поверхность одним-двумя слоями грунтовки. После того как она высохнет, нанесите на приваренные детали несколько слоев эмали. Когда высохнет и эмаль, покройте ее сначала специальным антигравийным составом (по желанию), а потом – лаком.
7
Если у вас нет аппарата для сварки, наймите сварщика. Чтобы сэкономить, произведите все подготовительные работы по перевариванию автомобильного порога и подгонку деталей самостоятельно.