Инструкция
1
«Шестое чувство», 1999.
Режиссер и сценарий: М. Найт Шьямалан В ролях: Брюс Уиллис, Хэйли Джоэл Осмент, Тони Коллетт, Оливия Уильямс
Фильм Найта Шьямалана стал классикой жанра триллера с неожиданной развязкой. Тандем Брюса Уиллиса, сыгравшего в этой картине детского психиатра, и Хэйли Джоэла Осмента в роли мальчика, который видит призраков, создан для ценителей потрясающей актерской игры и напряженного повествования.
Режиссер и сценарий: М. Найт Шьямалан В ролях: Брюс Уиллис, Хэйли Джоэл Осмент, Тони Коллетт, Оливия Уильямс
Фильм Найта Шьямалана стал классикой жанра триллера с неожиданной развязкой. Тандем Брюса Уиллиса, сыгравшего в этой картине детского психиатра, и Хэйли Джоэла Осмента в роли мальчика, который видит призраков, создан для ценителей потрясающей актерской игры и напряженного повествования.
2
«Бойцовский клуб», 1999.
Режиссер: Дэвид Финчер. Сценарий: Джим Улс, Чак Паланик В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер
«Бойцовский клуб» был снят в том же году, что и «Шестое чувство», и также считается классикой жанра. Фильм исследует темы глубины безумия и саморазрушения, борьбы с системой и самим собой, культ силы и анархии. Созданный по мотивам одноименного романа Чака Паланика, «Бойцовский клуб» стал кинематографическим манифестом сопротивления ценностям общества потребления. «Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны», - утверждает Тайлер Дарден устами Брэда Питта. Фееричный финал расставляет все точки над i, навсегда запечатлевая этот фильм в памяти и порождая мучительные сомнения в собственном жизненном выборе.
Режиссер: Дэвид Финчер. Сценарий: Джим Улс, Чак Паланик В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер
«Бойцовский клуб» был снят в том же году, что и «Шестое чувство», и также считается классикой жанра. Фильм исследует темы глубины безумия и саморазрушения, борьбы с системой и самим собой, культ силы и анархии. Созданный по мотивам одноименного романа Чака Паланика, «Бойцовский клуб» стал кинематографическим манифестом сопротивления ценностям общества потребления. «Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны», - утверждает Тайлер Дарден устами Брэда Питта. Фееричный финал расставляет все точки над i, навсегда запечатлевая этот фильм в памяти и порождая мучительные сомнения в собственном жизненном выборе.
3
«Дежа вю», 2006.
Режиссер: Тони Скотт. Сценарий: Билл Марсили, Терри Россио В ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг
Агент Даг Карлин расследует убийство девушки в Новом Орлеане и обнаруживает связь этого преступления с недавним взрывом парома. В составе команды ученых-физиков, с помощью беспрецедентных «технологий будущего», он пытается вычислить террориста, наблюдая за последними днями жизни погибшей девушки. Разгадка всё ближе, но Даг не может смириться с мыслью, что судьба Клэр Кучевер предрешена. И он решается на «прыжок в прошлое», чтобы попытаться спасти её, пока не стало слишком поздно.
Режиссер: Тони Скотт. Сценарий: Билл Марсили, Терри Россио В ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг
Агент Даг Карлин расследует убийство девушки в Новом Орлеане и обнаруживает связь этого преступления с недавним взрывом парома. В составе команды ученых-физиков, с помощью беспрецедентных «технологий будущего», он пытается вычислить террориста, наблюдая за последними днями жизни погибшей девушки. Разгадка всё ближе, но Даг не может смириться с мыслью, что судьба Клэр Кучевер предрешена. И он решается на «прыжок в прошлое», чтобы попытаться спасти её, пока не стало слишком поздно.
4
«Жизнь Дэвида Гейла», 2003.
Режиссер: Алан Паркер. Сценарий: Чарльз Рэндольф. В ролях: Кевин Спейси, Кейт Уинслет, Лора Линни, Гэбриел Манн
Двое преподавателей университета, Дэвид Гейл и Констанция Харравей, - друзья, коллеги и соратники в борьбе за отмену смертной казни. Смертельная болезнь одной и полный жизненный крах другого сближают их и подсказывают последний, отчаянный способ придать смысл угасающему существованию, посвятив свои смерти тому, за что они боролись в жизни. В результате Дэвид оказывается в камере смертников за убийство Констанции.
Режиссер: Алан Паркер. Сценарий: Чарльз Рэндольф. В ролях: Кевин Спейси, Кейт Уинслет, Лора Линни, Гэбриел Манн
Двое преподавателей университета, Дэвид Гейл и Констанция Харравей, - друзья, коллеги и соратники в борьбе за отмену смертной казни. Смертельная болезнь одной и полный жизненный крах другого сближают их и подсказывают последний, отчаянный способ придать смысл угасающему существованию, посвятив свои смерти тому, за что они боролись в жизни. В результате Дэвид оказывается в камере смертников за убийство Констанции.
5
«Стрекоза», 2002.
Режиссер: Том Шэдьяк. Сценарий: Брэндон Кэмп, Майк Томпсон. В ролях: Кевин Костнер, Сюзанна Томпсон, Джо Мортон
Джо Эрроу тяжело переживает гибель жены, а мистические события и совпадения только усугубляют его душевное состояние. В онкологическом отделении дети, перенесшие клиническую смерть, рассказывают Джо о встречах с Эмили «по другую сторону», и он получает все больше доказательств того, что жена пытается связаться с ним и сообщить нечто важное.
«Стрекоза» – это фильм о силе материнской любви, о том, что мать найдет способ защитить и спасти свое дитя, даже утратив телесную оболочку, даже если для этого ей придется преодолевать множество ступеней сознания и бытия, разделяющие мир духовный и материальный.
Режиссер: Том Шэдьяк. Сценарий: Брэндон Кэмп, Майк Томпсон. В ролях: Кевин Костнер, Сюзанна Томпсон, Джо Мортон
Джо Эрроу тяжело переживает гибель жены, а мистические события и совпадения только усугубляют его душевное состояние. В онкологическом отделении дети, перенесшие клиническую смерть, рассказывают Джо о встречах с Эмили «по другую сторону», и он получает все больше доказательств того, что жена пытается связаться с ним и сообщить нечто важное.
«Стрекоза» – это фильм о силе материнской любви, о том, что мать найдет способ защитить и спасти свое дитя, даже утратив телесную оболочку, даже если для этого ей придется преодолевать множество ступеней сознания и бытия, разделяющие мир духовный и материальный.