Инструкция
1
Установите турбину, если вам хочется увеличить мощность двигателя в два-три раза. Это наиболее простой способ, только вот с установкой на карбюраторные двигатели могут возникнуть проблемы. Дело в том, что карбюратор работает на разнице давления в камерах. Если немного больше дать ему воздуха, то двигатель не прибавит мощность, а потеряет ее. С инжекторными моторами все намного лучше обстоит, так как турбины обычно ставят именно на двигатели с принудительным впрыском топлива.
2
Смысл турбины в том, что в выпускном коллекторе устанавливается крыльчатка, которая приводится в движение выхлопными газами. На одном валу с этой крыльчаткой установлена турбина, которая представляет собой воздушный насос из двух шестеренок. Через фильтры нулевого сопротивления воздух поступает в насос, который создает давление. Дальше сжатый воздух смешивается с бензином и полученная смесь под высоким давлением поступает в камеру сгорания. Но у турбины при определенных двигателя случаются провалы. Поэтому идеальным вариантом будет установка системы из двух турбин, объединенных в одном корпусе.
3
Проведите ремонт двигателя и модернизацию его узлов, если решили повысить мощность без использования турбины. Для этого потребуется провести ряд мероприятий по облегчению узлов двигателя. Поршни потребуется облегчить, сточив их юбки изнутри. Старайтесь такие дела доверять опытным токарям. Цилиндры нужно расточить до максимально возможного диаметра. Таким образом увеличивается его рабочий объем. Следовательно, мощность тоже увеличивается. Шатуны также следует установить облегченные.
4
Уделите особое внимание коленчатому валу. Его необходимо максимально облегчить. Продаются коленчатые валы, предназначенные для тюнинга, которые имеют намного меньший вес, нежели стандартные. Но не забудьте провести балансировку вала, иначе в процессе работы двигателя будут заметны биения и вибрации. А это только уменьшит ресурс двигателя. Головку блока цилиндров нужно сточить, чтобы уменьшить камеру сгорания. Учтите, что потребуется потом использовать бензин с большим октановым числом.
5
Сделайте легче маховик. Пожалуй, это самая массивная деталь, которая находится на коленчатом валу. Вам потребуется сточить с внутренней части маховика металл. И не забывайте про балансировку, которая проводится на станке путем просверливания небольших отверстий. Системе смазки также нужно уделить много внимания. Несмотря на то, что двигателю вращаться легче, мощность его возросла. Следовательно, нужно большее количество смазки для работы. Проведите дефектовку масляного насоса, уменьшите зазор между его корпусом и плоскостью картера двигателя.