Получив за свое изобретение доход в миллион долларов, Мэрион Донован решила развивать свой бизнес и дальше в этом направлении. Вместо опилок она стала использовать адсорбирующую бумагу. Полученная конструкция застегивалась на безопасную застежку. Единственным недостатком был влагоотталкивающий слой, который не пропускал воздух, поэтому в жару это приводило к появлению раздражений и опрелостей. Молодые родители того времени с недоверием отнеслись к изобретению, поскольку одноразовые боутеры им показались непрактичными.
Второе возрождение подгузников
Примерно через 10 лет, в 1959 году, изобретением заинтересовался Виктор Милз, инженер компании Procter & Gamble. Он предложил использовать суперабсорбент в качестве впитывающего слоя и отказаться от плотного пластика, причинившего в прошлом так много неприятностей родителям. Так появился знакомый всем «памперс», который уже к концу 60-х годов стал очень популярным. Сначала такие изделия выпускались с застежками двух видов: липучками и кнопками, но в дальнейшем от кнопок было решено полностью отказаться. К 1961 году Виктор Миллз стал настоящим миллионером и ушел на пенсию. Нужно отметить, что прожил он сто лет, получая за свое изобретение немалые деньги.
Почему именно «памперс»?
Несмотря на то, что Pampers – это всего лишь марка подгузников, название достаточно быстро вошло в обиход. Дело в том, что оно было выбрано не просто так. Само слово происходит от английского глагола и переводится как нежить, баловать. В сознании людей очень быстро название стало ассоциироваться с образом малыша, поэтому любые подгузники до сих пор называют «памперсами».
Как появились первые памперсы в России?
Прообраз этих изделий был изобретен в СССР при подготовке первых космических пилотируемых полетов. Про детские подобные изделия не знали вплоть до 1990 года. Именно в это время стали завозить первые подгузники марки «Pampers», выпущенные в Америке и Швеции. После их успеха на нашем рынке, спустя четыре года, на прилавках стали появляется и другие марки подгузников.