Инструкция
1
Прежде чем пытаться восстановить письма, обратите внимание, что часто можно встретить случаи, когда направляемые вам письма попадают не в папку «Входящие», а в «Спам». Причин этому множество, основная из которых – это негативная репутация IP-адреса, принадлежащего серверу-отправителю. Иногда в эту папку они попадают незаслуженно. В том случае, если вы удалили письмо из папки «Спам», оно будет удалено сразу, без промежуточного перемещения в папку «Удаленные», и восстановлению подлежать не может.
2
Кроме того, существуют ограничения по срокам хранения писем в папках «Удаленные» и «Спам». Из них письма будут автоматически удалены через 30 дней. Поэтому для того чтобы застраховать себя от безвозвратной потери писем, а также, если объем, имеющейся в распоряжении памяти, еще не достиг критической отметки, воздержитесь от процедуры очистки этих папок.
3
В первую очередь, необходимо авторизоваться на используемом вами почтовом сервисе. После этого откройте папку «Удаленные», «Корзина» или другую, которая имеет аналогичный смысл (в зависимости от сервиса они могут называться по-разному).
4
Далее введите в строку поиска название темы письма или другую информацию, например, адрес отправителя. Система обнаружит его и выдаст на экран монитора (кстати, писем может быть много).
5
Слева от необходимого письма поставьте галочку в окошке, после чего нажмите «Переместить», «Восстановить» или что-то в этом роде. Перед вами на мониторе высветится вкладка с вариантами по перемещению, в которых обязательно будет, например, «Входящие» или «Полученные». Его и выбирайте, путем нажатия кнопкой мышки.