Инструкция
1
Хорошо обдумайте, какие именно товары или услуги могут понадобиться адресату. В вашем ценовом предложении вы должны максимально просчитать финансовые возможности заказчика, а следовательно, и предполагаемые размеры скидки (на случай если клиент поинтересуется этим аспектом), а также способы оплаты товара или услуги. Лучшие менеджеры по продажам советуют представить себя на месте потенциального клиента – почему именно ваша цена и условия должны заинтересовать его? Позвольте адресату ценового предложения почувствовать, что вы понимаете его возможные затруднения и отлично представляете способ их решения.
2
Запомните основное – ваше ценовое предложение должно содержать что-то совершенно уникальное - то, что не смогут предложить ваши конкуренты. Это поможет привлечь к нему дополнительное внимание. Таким фактором может стать скидка при заказе больших объемов продукции либо более удобный способ оплаты, чем был предложен другими организациями.
3
Употребляйте в ценовом предложении местоимение «вы» чаще, чем «мы». Этот психологический прием поможет клиенту почувствовать, что он практически уже является обладателем товара или услуги, позволит почувствовать свою исключительность от получения скидки.
4
Оговорите конкретные сроки, на протяжении которых будет действовать ваше ценовое предложение. Исследования показывают, что мозг воспринимает информацию как руководство к действию только в течение первых 72 часов. Затем новая информация вытесняет старую, и вероятность возвращения к вашему предложению по цене значительно снижается.
5
Ценовое предложение не должно оставлять ни одной неясности по поводу того, что требуется от клиента. Укажите ваши контакты, по которым адресат сможет с вами связаться.