В данной ситуации большую роль играет ряд факторов. Однако есть несколько простых действий, благодаря которым вы сможете нормально просматривать видеоролики в сети интернет.
В первую очередь убедитесь, что скорость вашего интернет соединения достаточная для воспроизведения потокового видео. Для этого обратитесь к вашему интернет провайдеру, узнайте ваш тариф. Также скорость можно проверить с помощью специальных сервисов, которых в интернете на сегодняшний день очень много. Нормальный просмотр видеороликов среднего качества возможен при скорости интернет соединения не менее 512 кб/сек.
Далее проверьте актуальность видеодрайвера установленного на вашем компьютере. Данное обновление можно проверить на официальном сайте производителя вашей видео-карты.
Устаревшие видеокодеки, также могут быть причиной «тормозного» видео. Проверьте на наличие обновлений кодеки, установленные на вашем компьютере. Как вариант можно попробовать установить несколько кодеков разных производителей.
Возможно, что у вас устаревшая конфигурация оборудования вашего компьютера (слабый процессор, недостаточно оперативной памяти и т.д.). Это также может являться причиной «тормозов» во время просмотра. Как правило, это справедливо только дляпотоков высокой четкости (720р и 1080р).
Если в окне видеоплеера имеется возможность выбрать более низкое качество потока (480p, 360р и 240р), то обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Скорее всего, это решит вашу проблему. У большинства видеопроигрывателей меню выбора качества потока располагается в правом нижнем углу. Если такая возможность отсутствует, то необходимо обновить ваше компьютерное «железо».
Если после выше проделанных манипуляций видео все равно продолжает воспроизводиться с «тормозами», проверьте ваш ПК на наличие вирусов. Вероятнее всего они загружают операционную систему вашего компьютера, что препятствует нормальному просмотру роликов.