Вам понадобится
- сантиметр для измерения объемов, ростомер
Инструкция
1
Если вы желаете приобрести одежду для ребенка, предварительно определитесь с ее размером. Важно, чтобы одежда идеально подходила маленькому человеку. Она не должна висеть на нем или быть чрезмерно тесной.
2
Для начала измерьте рост ребенка. Это самый главный показатель, на который стоит ориентироваться. Российские производители детской одежды в качестве размера указывают именно его. Старайтесь подбирать одежду так, чтобы значение роста ребенка было на 2-5 сантиметров меньше ее размерного значения. В противном случае, малыш очень быстро из нее вырастет.
3
Некоторые иностранные производители выпускают товары, размер которых соответствует определенному возрасту. К примеру, существует одежда, рассчитанная на малышей от 0 до 3 месяцев, от 3 до 6 месяцев, от 6 месяцев до одного года, от одного года до двух и так далее. В данном случае можно очень легко ошибиться с выбором размера. Все дети имеют индивидуальные темпы роста. То, что одному малышу подходит в 6 месяцев, другому может быть велико и по достижению им годовалого возраста.
4
Если вы желаете приобрести для ребенка одежду, на которой в качестве размера указан возраст, обязательно примерьте ее на малыша перед покупкой, если это возможно. Также можете оценить ее визуально, сравнив с той одеждой, которая уже есть в гардеробе ребенка.
5
Старайтесь приобретать одежду одних и тех же марок, если вас устраивает ее цена и качество. Размерные ряды разных производителей могут иметь одни и те же значения, но на практике параметры кофточек, штанишек, комбинезонов могут существенно отличаться между собой.
6
При определении размера одежды для детей постарше учитывайте не только их рост, но и обхват талии, обхват груди. К примеру, худощавому ребенку можно подобрать одежду на размер меньше, если выбранная модель имеет достаточную длину.
7
При выборе головных уборов ориентируйтесь не на рост ребенка, а на окружность головы. Большинство производителей одежды указывают данный параметр лишь в качестве дополнительного показателя.