Инструкция
1
2
Во-вторых, приучайте ребенка к дисциплине через игру, в которой вы будете изображать учителя, а он - ученика, а затем меняться местами. Многим дошкольникам очень интересно играть в школу, они ходят на настоящие уроки уже морально подготовленными. Во время такой игры давайте ребенку материал настоящей школы, посадите рядом с ним большую игрушку, изображающую его соседа по парте. Можно просить ребенка объяснить своему соседу какие-нибудь трудные задания.
3
В-третьих, помогите ребенку развивать тонкие движения рук. Занимайтесь с ним рисованием, лепкой и сборкой конструктора с мелкими деталями. Это поможет ему быстрее обучиться письму.
4
В-четвертых, вы проходите путь адаптации к школе вместе с ребенком, но не делайте за него все. В последующем учитель не поверит, что отлично слепленная вами лошадь была сделана самим ребенком. И больше чем у половины класса лошади будут почти как у настоящих скульпторов, это своеобразное родительское соревнование. Однако одно дело – слепить ему лошадь, другое – дать переписать решенную вами задачу. Малыш должен сам находить идею решения.
5
В-пятых, ребенок не должен считать, что домашние задания он выполняет для вас. Вам просто не хватит сил стоять над ним много лет и контролировать работу по каждому предмету. Поэтому поощряйте в нем здоровое честолюбие, чтобы у него было желание улучшить свои результаты и в будущем превзойти одноклассников.