В Московском зоопарке львиная пара – знаменитый лев Макс и львица Лина – отпраздновала новоселье в обновленном вольере. До недавних пор Макс, один из 500 оставшихся на планете азиатских львов и единственный на всю Россию представитель своего редкого вида, жил один. Благодаря мороженому MAX – марке компании Unilever – около года назад красавец-лев получил постоянную прописку в Москве, просторный вольер в лучшем зоопарке страны, 30 кг отборного мяса ежедневно и множество поклонников. Для полного счастья Максу не хватало только дружной компании. Поэтому пару месяцев назад Unilever организовала переезд из Роттердама в Москву молодой азиатской львицы Лины.

Знакомство состоялось не сразу: львам пришлось какое-то время пожить по соседству, чтобы привыкнуть друг к другу и подружиться. Обрадованные сотрудники зоопарка, а с ними и поклонники мультсериала про отважных львов Макса и Лину «Max. Приключения начинаются», с размахом отпраздновали новоселье. 


Анастасия Ландер, PR-представитель компании Unilever поздравила Макса и Лину и рассказала, почему львов привезли в Москву: «Идея привезти в Московский зоопарк двух львов была неслучайной: в процессе подготовки к запуску мультсериала «Max. Приключения начинаются» на российском телевидении мы узнали, что в Московском зоопарке нет льва. Поэтому буквально напрашивалось решение привезти из Цюриха Макса. Макс прибыл в зоопарк совсем молодым львом, за год он окреп, освоился и теперь готов к встрече с Линой».

Иван Затевахин, кандидат биологических наук, автор и ведущий передачи «Диалоги о животных» развенчал популярные мифы о львах. «Далеко не все кошки гуляют сами по себе, – начал Иван. – Львы – животные стайные, они живут в прайдах, семьи им жизненно необходимы. Теперь у Макса есть подруга Лина, а это значит, что ему не только станет намного приятней и комфортней жить в зоопарке, но и возможно, скоро мы получим хорошие новости о том, что эта прекрасная пара ожидает пополнение в семействе. Это стало бы прекрасным известием не только для виновников сегодняшнего торжества, но и для всех ученых-биологов, ведь рождение львят в неволе, тем более, если речь идет о редких азиатских львах – это настоящий праздник и важное событие для всего сообщества зоологов».

Директор Московского зоопарка Сергей Попов рассказал о спортивном характере львицы: «Лина оказалась очень активной девушкой: когда ее выпускали в вольер, она чуть было не перепрыгнула ров, разделяющий зрителей и животных. Она часто капризничает и не хочет выходить знакомиться с Максом». «В этом году Московскому зоопарку исполняется 150 лет, поэтому приезд Лины вдвойне знаменателен для нас», – в заключение отметил директор зоопарка.

«Чтобы это новоселье состоялось, компании Unilever пришлось приложить немало усилий: организовать переезд диких животных из Европы, тем более, таких редких - непростая задача, – рассказала  главный технолог отдела Исследования и развития (RnD) компании Unilever – Юлия Степочкина. – Но мы знали, ради чего стараемся. Дети очень любят мультсериал о льве Максе. Теперь они могут наблюдать за любимыми героями в зоопарке, а заодно лакомиться мороженым MAX, которое создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Pink Passport. Это политика Unilever в области производства продуктов для детей, требования которой еще более строгие, чем существующие в российском законодательстве».