Одна буква
Довольно распространенный прием — имена, начинающиеся на одну букву. Александр и Алексей, Федор и Феофан, Владимир и Василий, Регина и Римма, Антонина и Анастасия... Вариантов достаточно, однако неудобство зключается в том, что инициалы у взрослых близнецов будут одинаковыми, то есть в официальных документах может возникнуть хоть и небольшая, но путаница, тем более что и даты рождения идентичны.
Перспективная рифма
Созвучные детские имена во многом удобны, особенно когда нужно позвать детей со двора ужинать или спать. Миша и Гриша, Саша и Маша, Гоша и Леша, Вася и Тася — все они в детстве будут звучать похоже, а когда детки вырастут, «вырастут» и их имена. Сложность заключается в том, что не все «взрослые состояния» имен, нравящиеся родителям можно легко сократить до рифмующихся детских. Задумали вы, скажем, назвать сыновей-двойняшек в честь писателей Стругацких, но так красиво стоящие рядом Борис и Аркадий совсем не звучат в виде «Бори и Аркаши». Впрочем, выход можно найти и в этом случае, если, к примеру, вспомнить от дореволюционной манере изменять детские имена на заграничные лады или добавлять «сюсюкательные» суффиксы. Борик и Арик или Борюся и Аркася к примеру, звучат уже вполне в рифму, пусть и немного странно и непривычно.
Немного истории
Много хороших вариантов можно найти в художественной литературе и истории. Причем вовсе не обязательно, чтобы герои были близнецами или кровными родственниками. Георгий и Серафим (в честь легендарных легкоатлетов Знаменских), Ромео и Джульетта (по-русски можно: Роман и Юлия), Тристан и Изольда (русских аналогов нет, но кому-то могут понравиться и оригиналы), Зигфрид и Брунгильда, Марта и Яцек, Давид и Голиаф и т. д.
Экзотикой, вроде Нейрон и Аксон, лучше не злоупотреблять: детям и в школе насмешки обеспечены, и взрослым с такими именами от неврозов не уйти. Уподобляться вычурности Манилова и называть детей Фемистоклюс и Алкид, так же не стоит, но порыться в книгах, особенно если у родителей нет предрассудков, нужно обязательно.